Phantom way

Объявление

Администраторы:
Opera, Martian, LittleLotty

Модераторы:
Кристина Дае, Nek@, PhantomKA, Belosnejka, Ghost, Metatron
Добро пожаловать на наш призрачный форум! Реклама:
Ник - Пиар; Пароль - 1234
Реклама только взаимная!
Объявление:
Дорогие гости!
Не проходите мимо! Регистрируйтесь и общайтесь в своё удовольствие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Phantom way » История, фото » История Гранд Опера


История Гранд Опера

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

.......

0

2

Размеры Оперы: длина 173 метра, ширина 125 метров, высота 82 метра;
Общая площадь: более 11 000 кв. м;
- В Опере в 1875 году была 2 531 дверь, запиравшаяся и отпиравшаяся 7 593 ключами, и пожарным требуется 2 часа, чтобы проверить их все.
Большое фойе имеет 54 м. в длину, 13 м. в ширину, 18 м. в высоту.
- Количество лестничных ступеней - 6 316, из них 1 000 мраморных.

В здании 80 гримёрных комнат для ведущих артистов с приёмными и гардеробными, а также 8 других огромных гримёрных, которые могут вместить от 20 до 200 членов хора и оркестра!
- Специально для императора Наполеона III была спроектирована специальная частная секция с салонами, гардеробными и комнатами для охраны, одновременно способная вместить более сотни человек, 6 экипажей и самое меньшее 50 лошадей!

- В другой гигантской секции Гарнье спроектировал хранилища для всех возможных декораций и предметов, необходимых для постановок - от шляпных коробок до морских галеонов в натуральную величину! Во времена Гарнье здание освещали 9 000 газовых светильников, соединённых более чем 10 милями труб.
- В торцах Гранд Фойе женские скульптурные бюсты представляют способы освещения в развитии сквозь века: жир, масло, газ, электричество.
В театре было 1 500 человек служащих (и даже сейчас около 1000 служащих). Там размещается Национальная Академия Музыки и Библиотека Национальной Академии Музыки и 2 балетные школы.

- Состав балетной труппы (данные на сезон 2000/2001 гг.): 12 ведущих солистов, 12 первых танцовщиков, 40 солистов, 34 корифея, 51 артист кордебалета.
Не удивительно, что это место стало публичным местом встреч в начале 3-й Республики, и годы спустя служит для регулярных постановок гастролей наиболее известных театров со всего мира.

Всё же не удивительно, что легенда об Ангеле Музыки - даже если это только легенда, вымысел - обрела своё воплощение в Парижской Гранд Опера. Вряд ли другой театр в мире столь располагает к мифотворчеству. Он сам похож на избыточную фантастическую легенду. Эклектичный, барочный, с неумеренным количеством позолоты в отделке интерьеров. Современники язвили, как Клод Дебюсси, сказавший: "Гранд Опера снаружи выглядит как вокзал, а внутри чувствуешь себя как в турецких банях".
Обвинения в эклектизме сыпались на Гарнье со всех сторон. Даже Императрица Евгения спросила архитектора, в каком стиле он построил Оперу. Впрочем, Гарнье нашелся: "В стиле Наполеона III, Мадам". Упоминание её мужа исключило дальнейшие дискуссии

0

3

Для любого театрального действия необходимы декорации. Иначе говоря, сцена, на которой будут разворачиваться события пьесы. Картина не была бы полной без описания декораций, в которых разворачивается действие "Призрака Оперы". Тем более что как в книге Гастона Леру, так и в мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера декорации эти невольно обретают самодостаточность, являясь едва ли не равным прочим действующим лицом, персонажем спектакля. Имя этому персонажу – Гранд-опера, Опера Гарнье, Национальная опера Парижа (Theatre National de l’Opera).

Итак, посмотрим, что представляло собой здание знаменитой оперы в 1889 году.

На основании указа Наполеона III, признававшего общественно полезным сооружение нового помещения оперы, государственный министр, граф Валевский (comte Walewski), в декабре 1860 года предпринял конкурс на лучший проект среди французских архитекторов. На рассмотрение было подано 170 проектов, среди которых было отобрано пять лучших. Последовал второй конкурс, который и был выигран мсье Шарлем Гарнье (Charles Garnier), получившим заказ на постройку новой оперы. Строительство было начато в 1861 году и продолжалось в течение четырнадцати лет, вплоть до 1874 года.

Здание, оправдывая свое название, вышло воистину великолепным, грандиозным.

В конце XIX века то был величайший каменный театр в мире. Его площадь составила 11,237 квадратных метров, постройка одного фундамента обошлась в 10,500,000 франков, а весь проект стоил не больше не меньше 36,500,000 франков.

Коринфская колоннада первого этажа оперы составлена из шестнадцати каменных колонн-монолитов, достигающих десяти метров в высоту. Фасад украшают позолоченные скульптурные группы огромных размеров, возвышающиеся на выступах фронтона, а также два ангела, представляющих Музыку и Поэзию.

Основная конструкция покоится на фундаменте цокольного этажа, образованного семи арками. В стенах для пят арок помещаются скульптурные группы: Лирическая поэзия скульптора Жуфруа (Jouffroy), Музыка Гийома (E. Guillaume), Идиллия Эзелена (Aizelin), Декламация Шапю (Chapu), Пение Дюбуа и Ватренеля (Dubois, Vatrinelle), Драма Фальгиера (Falguiere), знаменитый Танец Карпо (Carpeaux) и Музыкальная драма Перро (Perraud). Над четырьмя центральными статуями по фасаду расположены барельефы с изображением голов Баха, Перголезе, Гайдна и Чимарозы.

Здание подобно короне увенчано куполом, господствующим над огромным треугольным фронтоном. В средней его части блистает статуя Аполлона с золотой лирой Милле (M.A. Millet), с двух сторон окруженная Пегасами Лекеня (Lequesne).

Если войти в здание оперы со стороны главного фасада, вы окажетесь в огромном вестибюле, украшенном ониксовыми статуями Люлли, Рамо, Глюка и Генделя, напротив большой почетной лестницы, являющейся одной из самых великолепных частей всего архитектурного ансамбля. Лестничные марши сделаны из белого мрамора, перила – из красного античного мрамора, а часы на лестнице – из Алжирского мрамора. Тридцать колонн из пиренейского мрамора (красного с белыми прожилками) вздымаются от первого этажа к балкону третьего. Потолок вестибюля расписан картинами Пиля (Pils) и Клерена (Clairin) "Боги Олимпа" ("Dieux de l’Olympe"), "Торжество Гармонии" ("Triomphe de l’Harmonie"), "Строительство Оперы" ("l’Edification de l’Opera"), "Аполлон на колеснице" ("Apollon su son char"). Зал буквально сверкает и сияет от чрезмерной позолоты.

Как нельзя лучше богатство фойе оттеняет огромная галерея длиной 54 метра, тринадцати метров в ширину и восемнадцати – в высоту. Десять громадных люстр, бесчисленные бра и торшеры со всех сторон освещают ее изумительную позолоту. Поверх двадцати колонн установлены статуи, символизирующие качества, необходимые актеру. С двух противоположных концов галереи расположены огромные мраморные камины с кариатидами работы де Тома (de Thomas) и де Кордье (de Cordier). Блистающей росписи галереи противопоставлен ансамбль живописных работ де Бодри (de Baudry) в золотисто-желтой гамме, покрывающих в целом поверхность в 450 метров.

Завершая картину, упомянем, что аудитория Оперы могла составить 2,156 восторженных зрителей.

Посещение этого здания – не просто знакомство с очередным историческим памятником Парижа, а участие в грандиозном архитектурном спектакле, поставленном мсье Шарлем Гарнье.

Чуть придя в себя от неправдоподобного, сказочного великолепия здания и его отделки, вспомним, что оно и вправду расположено на подземном озере, образованном водами протекавших под фундаментом речек и ручьев. Также считается, что в подземельях оперы действительно был найден скелет, но принадлежал ли он Призраку или одной из жертв Парижской Коммуны, совершенно неизвестно.

Итак, что существовало и существует на самом деле? Само здание Оперы, грандиозное, непомерно пышное и роскошное, подобно ценному медальону заключенное в оправу улиц Скриба, Глюка, Обера и Галеви. Да-да, ту самую улицу Скриба, на которой располагалась дверь с железной решеткой, которая вела в тайный подземный ход к дому Эрика. Шведские дивы Женни Линд и Кристина Нильсен также были реальными историческими лицами, у Леру превратившимися в одну Кристину Даэ, так сказать "in one combined". Национальная академия музыки – не вымысел, как реальна и опера Шарля Гуно (Charles Gounod) "Фауст". И, зная все это и многое другое, как мы можем утверждать, что и остального не было на самом деле? В конце концов, нет истории более фантастической и невероятной, чем история реальных событий…

больше описание самой Оперы

0


Вы здесь » Phantom way » История, фото » История Гранд Опера