Phantom way

Объявление

Администраторы:
Opera, Martian, LittleLotty

Модераторы:
Кристина Дае, Nek@, PhantomKA, Belosnejka, Ghost, Metatron
Добро пожаловать на наш призрачный форум! Реклама:
Ник - Пиар; Пароль - 1234
Реклама только взаимная!
Объявление:
Дорогие гости!
Не проходите мимо! Регистрируйтесь и общайтесь в своё удовольствие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Phantom way » Карлотта, Директора, Мег, мадам Жири » Прима №1 или


Прима №1 или

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

как вам Карлотта в фильме....

0

2

В фильме она единственный нормальный человек. Очень её уважаю.))

0

3

Nek@
Согласна)) Хотя в принципе я нормальных людей не особенно люблю, но Карлотта-исключение))))

0

4

Помню, еще до премьеры фильма на фотографиях в Паутине очень понравилась: неожиданно молодая, яркая, экспрессивная... А в фильме - разочаровала: сплошной наигрыш и кривляние - совершенно поверхностный, плоский, лишенный всякой жизненности и неинтересный образ получился. К сожалению - потому что потенциал был очень хороший.

0

5

Эрик написал(а):

А в фильме - разочаровала: сплошной наигрыш и кривляние - совершенно поверхностный, плоский, лишенный всякой жизненности и неинтересный образ получился.

Что то есть, типа кривляния, и много любви к себе

0

6

А мне понравилась Карлотта в фильме!)Такая интересная)))

0

7

Ell написал(а):

А мне понравилась Карлотта в фильме!)Такая интересная)))

Дама с характером

0

8

Она колоритнее Кристины, и пожалуй, даже сильнее  ее

+1

9

Это точно, там такая женщина...

0

10

Лучше бы Призрак в нее влюбился))Была бы отличная пара - оба с темпераментом)
И Карлотта бы во время его оров с жалобной мордочкой не смотрела...

0

11

Ell написал(а):

Лучше бы Призрак в нее влюбился))

Ха-ха! И разнесли бы они Гранд Оперу к чёртовой матери! Со своими взрывчатыми характерами!
И после разрушения Оперы восстановлению она бы не подлежала! )))))

Но идея хорошая, кстати никто не читал профессиональный (!) фик Кэрри Эрнандес "Ангел Музыки: История о Призраке Оперы", или хотя бы рецензию, потомучто выпущенна книга только на английском? Так вот там ТАК разварачиваются события связанные с Карлоттой и Призраком! Если хотите могу рассказать.

0

12

Karlotta написал(а):

Ха-ха! И разнесли бы они Гранд Оперу к чёртовой матери! Со своими взрывчатыми характерами!

Во во ...было бы просто жесть

0

13

Karlotta написал(а):

Так вот там ТАК разварачиваются события связанные с Карлоттой и Призраком! Если хотите могу рассказать.

да, да, да

0

14

Opera написал(а):

да, да, да

В общем автор выдвинул очень интересную идейку, может это сойти за правду или нет - решать вам.
В книгу Эрнандес "Ангел Музыки: История о Призраке Оперы" вошло 3 довольно обьёмных рассказа, это "Little Lotte" ,"Phantoms of the Mind" и "The Portal". Самый интересный на мой взгляд - это второй.
Однажды автор задумался от куда же взялась эта Крошка Лотти? И вот, что у неё вышло. Это небольшой пересказ содержания рассказа "Phantoms of the Mind":

Девочка, которую кличут Лотти, живёт на юге Франции на ферме близ маленького провинциального городка Экуана. Мать её умерла, а характер у её папаши, со скрипкой которого она постоянно возится,  далеко не сахар, как-то девочка посещает бродячий цирк, забредший в городок, и там её поражает встреча с тем, кого называют  не иначе как "демоном, а не человеком" и держат в клетке. Этот человек играет на арфе, поёт неземной красоты голосом, показывает фокусы и в афише называется "Живой труп". Его голос потрясает Лотти, его лицо - также, но хотя она видит ужасное уродство его внешнего облика, оно её нисколько не пугает, девочка остро сочувствует ему.

Человека зовут Эрик, ему 27 лет, он показывает девочке бумажную бабочку, и та оживает в её руках. Конечно, Эрик применяет гипноз, глядя в глаза девочки, и цыган говорит ей фразу, могущую считаться таг-лайном не только рассказа, но и всего сборника : "Если ты позволила ему смотреть в твои глаза, то он теперь - внутри тебя. Господь да смилуется над твоей бедной душой!" Он также предостерегает её не доверять Эрику, который "не знает жалости и в конце концов наверняка  уничтожит тебя".

Ночью Лотти сначала приносит Эрику одеяло, жалея его всей душой, затем пытается освободить его, пробирается к другому гадкому цыгану за ключом, но чуть было не становится жертвой насилия со стороны этого мерзкого педофила. Её спасает внезапно появившийся Эрик, задушивший мерзавца струной от своей арфы. Как он объясняет девочке, той же струной он отомкнул замок своей клетки, а на естественно последовавший вопрос Лотти, почему он раньше этого не предпринял, Эрик  отвечает, что не знал, есть ли в этом смысл и куда бы ему было деваться с таким лицом. Но смысл появился, потому что он должен был спасти её. Теперь он уйдёт.

Лотти просит Эрика забрать её с собой. Она уже по-детски доверчиво любит его и видит в нём защитника и... Ангела. Эрик говорит, что ничего другого он не желал бы так сильно, как увести её с собой; когда он в первый раз увидел её в проёме палатки, с сияющими золотыми волосами, то принял её за чудесное видение и полюбил её. Как бы он хотел построить дом, где они жили бы вместе, а он учил бы её музыке и пению!!! Но... это невозможно. Люди безжалостны к таким, как он, и неизвестно, что будет с ним дальше. Лотти отдаёт Эрику скрипку своего отца и на всю жизнь запоминает Эрика, уходящего вдаль - черный силуэт с черным футляром для скрипки в руке. Вот, собственно, и весь текст, в котором присутствует Эрик собственной персоной.

Дальше Лотти взрослеет,  у неё хороший голос, она поёт в таверне и в душе надеется, что Эрик вернется и найдёт её. Эрик вдохновляет её душу, она  каждую ночь грезит о нём, как о своём  Ангеле Музыки, он действительно "внутри", поселился в её мыслях, и в её самостоятельной нелегкой судьбе эти мысли  дают ей силу противостоять окружающей жестокой и циничной жизни.

В одну особенно морозную зиму Лотти - ей уже за 20 и её зовут полным именем Шарлотта - пригревает уставшего и замерзшего странствующего скрипача, несущего на руках 3-хлетнюю дочку. В первый момент она даже  принимает его за Эрика, но нет, скрипача зовут Сэмюель Дааэ, а его крошку дочь, поющую миленьким голоском, зовут Кристиной. Они задерживаются у сострадательной Шарлотты на всю зиму, Шарлотта заботится о них (из своих более чем скромных заработков), кормит-поит-одевает и рассказывает  папе Дааэ о себе - маленькой Лотти - и о своём Ангеле Музыки, что приходит, чтобы учить  её петь...  однако всё это не мешает семейству Дааэ спокойно и без всякого "спасибо" покинуть сердечно привязавшуюся к ним и страдающую Шарлотту, когда им время пришло двигаться дальше... Впрочем, он потом рассказывал своей дочке о "маленькой Лотти и Ангеле Музыки" - правда, как бы "от себя"... Это было первое, что они украли у Шарлотты...

...Короче, несколько лет спустя Шарлотта, стиснув зубы преодолевающая препятствия и работающая как вол, достигшая европейской известности прославленная певица, приезжает из Миланского театра Ла Скала в Париж и становится примадонной Гранд Опера. В имиджевых целях продюсер назвал её Ла Карлотта, она слывёт испанкой и для поддержания имиджа красит волосы в темно-каштановый цвет.  Вот тебе, Эрик, и Little Lotte...

Через 6 лет настаёт момент, когда она поёт в "Фаусте" Гуно, а появившаяся в Опере юная Кристина Дааэ получает партию Зибеля. И тут начинают приходить письма от Призрака Оперы с угрозами в адрес Карлотты...  Призрак протежирует  юную Кристину. И т.д.

После того, как Карлотта слышит голос Кристининого учителя, она безошибочно узнаёт Эрика. Этот самый Призрак Оперы - он, её всю жизнь любимый Эрик, её Ангел Музыки, по удивительной иронии судьбы также находящийся в Опере, но Эрик не знает, что здесь она, его маленькая Лотти. Он всячески пакостит ей, унижает её на сцене, беря за неё фальшивые ноты - "жабу", - безжалостно сбрасывает люстру на публику - он старается уничтожить её карьеру, её пение, смысл её жизни... которую определила и осияла любовь к нему...

Как понимает Карлотта,  теперь для него маленькая Лотти с золотыми сияющими волосами - это Кристина Дааэ, она как раз такая же, какой он запомнил маленькую девочку, первого и единственного человека, не замечавшего его уродства и полюбившего его "за него самого", заставившего его выбраться из клетки - спасшего Эрика. Ту маленькую золотоволосую девочку, что он так мечтал учить музыке и пению... и тоже любил всю жизнь, потому и называл Кристину Лотти... она для него - такой же "Phantom of the Mind", как и он для неё...

Эта история заканчивается, так же как и у Леру. Если Лотти-Карлотта любила Эрик таким, какой он есть, не взирая на лица, то Кристине Дааэ это было не свойственно.
P.S.: Зато она была на 15 лет моложе. Эх, мужики, мужики... :(((

Ну как вам идейка? Жду ваших мыслей и рассуждений.

З. ы. Если хотите могу запостить рецензии на оставшиеся 2 рассказа или другие профессиональные фики. Ааа! Ещё я могу выложить переводы других тоже профессиональных фиков, которые выпустили, как книги, если это, конечно, кому-то будет интересно. )

0

15

*задумчиво*
а мне Карлотта и в фильме понравилась...ее, конечно, попытались слить - да не вышло... это я к словам Эрика на тему яркости и разочарования.

0

16

* чешет репу*

Надо обдумать. Что Карлотта однозначно ярче Кристины - ИМХО, вне всякого сомнения.

0

17

В фильме Карлотта как актриса понравилась.Такая женщина - ух! http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

18

Видно очень темпераментная, и знающая себе цену

0


Вы здесь » Phantom way » Карлотта, Директора, Мег, мадам Жири » Прима №1 или