Phantom way

Объявление

Администраторы:
Opera, Martian, LittleLotty

Модераторы:
Кристина Дае, Nek@, PhantomKA, Belosnejka, Ghost, Metatron
Добро пожаловать на наш призрачный форум! Реклама:
Ник - Пиар; Пароль - 1234
Реклама только взаимная!
Объявление:
Дорогие гости!
Не проходите мимо! Регистрируйтесь и общайтесь в своё удовольствие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Phantom way » Opera » Мой дневник


Мой дневник

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

мои мысли

+1

2

дни шли своим чередом, на работе работы очень много, я так устала от нее, а точнее от людей на ней,  я  не могу привыкунть к ним, я на новой работе работаю уже больше 1 года, но она разительно отличается от старой, я видно буду искать новую работу, если бы нормальное начальство то  я бы давно ушла, отпуск будет летом с конца июня, так хочется что то поменять, но пока не знаю, что именно, скажу честно новая работа просто ---- жесть.....
как жель, что она не похожа на старую....

0

3

Opera
А чем тебе люди на работе - то не нравятся?=(

0

4

они все не такие как были на старой работе, учителя не такие как медики, медики проще, а эти все время тебя хотят учить....

0

5

Opera
Не обращай на них внимания. Хотя, конечно, если работа не нравится, надо менять.

0

6

Если не нравится работа - меняй! Это твоя жизнь, ты можешь продолжать мучиться или в любую минуту все изменить и быть счастливой - все в твоих руках. Будь свободна, дыши полной грудью, не прогибайся перед обстоятельствами, не борись с ними - просто избегай!

0

7

scorpio2000 - я так и сделаю, так боюсь там сорваться

0

8

Opera
А кем ты работаешь?Если не секрет...

0

9

В отделе кадров

0

10