Phantom way

Объявление

Администраторы:
Opera, Martian, LittleLotty

Модераторы:
Кристина Дае, Nek@, PhantomKA, Belosnejka, Ghost, Metatron
Добро пожаловать на наш призрачный форум! Реклама:
Ник - Пиар; Пароль - 1234
Реклама только взаимная!
Объявление:
Дорогие гости!
Не проходите мимо! Регистрируйтесь и общайтесь в своё удовольствие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Phantom way » Кристина Дае » Рада знакомству


Рада знакомству

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

....

0

2

*и, чего темы знакомств всегда пустуют?*  :fie:

Кристина Дае - можно ли узнать твоё настоящее имя? Расскажи что-нибудь о себе... любишь ли животных, есть ли у тебя какие питомцы? Какая страна у тебя самая любимая, какая самая нелюбимая и почему так? Какое время года предпочитаешь и почему именно это? Какую музыку любишь, а какой жанр в кино предпочитаешь?

0

3

Matriarch

Кто знает меня по аськи то меня зовут Мария, на форумах про ПО Кристина Дае. Я учусь на первом курсе Московского Педагогического Университета на Социолога. Сейчас реже занимаюсь восточными единоборствами, у меня  коричневый пояс. Живу на Северо-востоке, ну что еще можно.....Характер - Я холерик у меня бывает резкая смена настроения, но не от веселого к отвратительному, а просто иногда становлюсь бесшабашной))))) Но если меня разозлить или вывести из себя становлюсь просто дьяволом......Добиваюсь всегда своего и остаюсь всегда на своем мнение, так что спорить со мной бесполезно, если даже я не права я все равно это не признаю или сделаю вид, что не заметила, мой Девиз, даже Два.."Сначала красота потом блохи))))))", « Спор заканчиваю девушки следующее слова, сказанное после это начало нового спора". Люди оценивают как мягкую - чаще, чем злую, Могу увлечь в чем-то людей или развеселить их. Как блондинка я люблю магазины и просто внешний вид... из-за этого часто, куда то опаздываю, Подруги говорят "- Ты не любишь, никого ждать и приезжать слишком рано из-за этого ты постоянно о