Phantom way

Объявление

Администраторы:
Opera, Martian, LittleLotty

Модераторы:
Кристина Дае, Nek@, PhantomKA, Belosnejka, Ghost, Metatron
Добро пожаловать на наш призрачный форум! Реклама:
Ник - Пиар; Пароль - 1234
Реклама только взаимная!
Объявление:
Дорогие гости!
Не проходите мимо! Регистрируйтесь и общайтесь в своё удовольствие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Phantom way » Ролевая игра » Фойе Оперы


Фойе Оперы

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

...

0

2

Кабинет директоров------->
Еще два-три дня - и леса исчезнут, и за сутки будет до зеркального блеска, и надраено золото, и дворец искусства будет выглядит краше прежнего. Беда, которая оказалась причиной появления у Оперы новых директоров, была избыта - и скоро под сводами театра вновь зазвучат знаменитые голоса, и будут скользить ситуеты знаменитых балерин...

0

3

В фойе всё было тихо, вокруг не души.
Эту божественную тишину нарушило резкое открывание дверей главного входа. В здание Оперы вошла её бывшая примадонна, теперь знаменитая на весь мир оперная дива Карлотта Гуадичели, которая к тому времени гастролировала по всему миру. Рядом с ней под ручку шёл Убальдо Пьянджи, а позади свита примадонны, состоящая из скудно одетых дам и одного мужчины с маленьким чемоданчиком в руках.
Карлотта шла и думала: «Почему их никто не встречает?!». Директоров, должно быть предупредили о приезде сеньоры Гуадичелли и сеньора Пьянджи. От возмущения Карлотта внезапно остановилась и нервно произнесла в слух:
- Почему никого нет?
- Успокойся душенька. – самым любезным тоном ответил ей Убальдо и хотел было поцеловать супругу в щёку.
- Не здесь – ответила она и подставила к щеке ладошку в красной перчатке. – Пойдём в кабинет директоров, должно быть они там, нам нужно многое обсудить.
Не успела она это сказать, как в дальней части фойе послышались шаги.

0

4

Директора появились в фойе как нельзя вовремя: и новый - возможный - солист, и бывшая примадонна театра - огромная удача, что она в Париже, и даже со своим знаменитым мужем! - уже были здесь.
Кусто, вырвавшись вперед от Перри, несшего в руке огромнейший букет для мадам Гуадичели, еще за десяток шагов начал приветствие:
- Синьора Гуадичели! Какая удача! Синьор Пьянджи!... Мы рады приветствовать вас в этих стенах, и прежде бывших свидетелями ваших выдающихся талантов!...
Перри с улыбкой и восхищением первым приложился к ручке мировой звезды и преподнес букет. И тут же раскланялся с Убальдо.
Кусто же - уже ловко и свободно проскользнул к О'Миллану:
- Позвольте приветствовать и вас, восходящая звезда!... Надеюсь, вы добрались без приключений? Слуги уже отнесли ваш багаж в нашу гостиницу - или вы остановились отдельно?... - вся болтовня жизнерадостного низенького, жизнерадостного и уверенного в себе директора была призвана проверять тех, с кем он говорил: и так было всегда. Вот и сейчас - его губы и глаза улыбались...но глаза были еще и внимательными, а голос - негромок и ясен, - ему было важны ответы юноши больше того, что говорил он сам...
Перри тем временем обратился к звездной чете:
- Я надеюсь, что путь в Париж не очень утомил вас?

0

5

Рэйчел Дифьер уже стояла у главных дверей Оперы со своим агентом Перье. Перье открыл дверь, пропустив вперед Рэйчел, замершую в восхищении при виде роскошного убранства Оперы. Эта Опера ни шла ни в какое сравнение с Оперой***, где она работала, когда жила Берлине. В зеркале, стоящем в фойе, Рэйчел увидела себя и своего агента: она, одетая в скромное синее платье, серое пальто и черную шляпку с белым перышком, и ее агент, в деловом костюме, в черном пальто.   
- Не правда ли здесь прекрасно? - с улыбкой к ней обратился Перье. Кивнув, Рэйчел сделала еще пару шагов, разглядывая Оперу Популер, и заметила женщину, троих средних лет мужчин и молодого красивого юношу, стоящих неподалеку . Рэйчел и Перье немедленно зашагали к ним. В жещине, одетой весьма богато, и толстом мужчине она немедленно узнала Карлотту Гуидичелли и Убальдо Пьянджи. "Там должны быть только директора и новый солист. " - говорил ей Перье, когда они ехали на бричке в Оперу. "Бывших солистов, говорят прогнал некий Призрак. Это правда месье Перье?" - спросила она быть может уже в сотый раз. "Мадмуазель, все, что вы слышали об этом Призраке - чепуха! Его никогда не существовало. Пожар произошел из-за плохого крепления люстры, которая обрушилась во время выступления. В тот момент когда солистка взяла высокую ноту. Прошлые директора видимо плохо следили за Оперой. За нынешних я спокоен: это серьезные люди, мадмуазель Дифьер!" - с некоторым раздражением в голосе, ответил  Перье.
Шарль Перье и Рэйчел подошли к группе людей, и Шарль, несколько изумленный тем, что здесь есть Карлотта со своим мужем,  принялся извиняться, обращаясь к директорам:
-  Прошу прощения господа, мы с мадмуазель Дифьер несколько запаздали, - сказав это Шарль немедленно поздоровался со всеми и поцеловал руку Карлотте.

Отредактировано Элфи (2009-10-01 11:13:21)

0

6

Недовольство Карлотты быстро сменилось довольно милой улыбкой, хоть она и привыкла ежедневно слышать от окружающих комплименты, она была рада принять их и от директоров Оперы и от совершенно незнакомых ей людей. Синьора Гуадичелли приняла огромный букет от месье Кусто и быстро передала его одной из дам своей свиты. Она не успевала подставлять свою изящную ладошку для поцелуев в знак приветствия, но ей, это, несомненно нравилось.
- Приветствую вас, господа, - поздоровалась Карлотта и сделала лёгкий реверанс.
- Приветствую, - сказал Убальдо и элегантно снял свой цилиндр. – А кто эта наипрелестнейшая дама? – добавил Пьянджи, уже обращаясь к только что вошедшей девушке, и уж было наклонился, чтобы поцеловать ей ручку.
При этих словах Карлотта слегка толкнула локтём своего супруга в бок, - сзади из свиты Примадонны раздались мелкие смешки. Карлотта обернулась – всё сразу стихло.
- Месье, может быть вы действительно, представите нас? – задала вопрос Карлотта, обращаясь к директорам и при этом наигранно улыбалась. – И скорее приступим к делу.

0

7

По мнению Кусто - агента новой певицы надо было удавить на месте. Ну, или уволить, причем прямо сейчас - за то, что перепутал дни визита. Они должны были прийти завтра - именно для того, чтобы не пересекаться с синьорой Гуадичелли. И если этот агент решит сейчас скинуть всю вину на них, директоров - ни о какой последней подписи в контракте не будет идти и речи!...
И кто только учил этого парня вести дела?...
Кусто склонился к ручке мадмуазель Дифьер, выпрямился, одарив агента мимолетным, но крайне красноречивым взглядом - и исполнил просьбу примадоны:
- Позвольте представить вам мадмуазель Рэйчел Сесиль Дифьер, прекрасное сопрано из Берлина. Очень удачно для нее - и нас всех, уверяю вас! - оказаться в Париже именно теперь, когда вы и синьор Пьянджи почтили нас своим присутствием в рамках своего мирового турне!... - еще один взгляд на агента, уже искоса, чуть отступив, чтобы Перри тоже мог приложиться к ручке мадмуазель Дифьер. Если агент только заикнется о контракте на соло в Опере, сейчас, на глазах у всех - Кусто выставит их на посмешище. Не каждой певице удается получить предложение от парижской Оперы после того, как ее практически выжили из берлинской!...И это предложение точно так же может оказаться несуществующим, как и вроде бы наличествовавший прежде здравый смысл в голове вот этого Шарля Перье.
Перри разделял чувства Кусто, но, разумеется, никак их не выказывал. Он просто спокойно улыбнулся и проговорил:
- Смею напомнить, что нас ждет праздничный обед в честь вашего прибытия, - он посмотрел на звездную пару. - Полагаю, что нам следует решить, чего же мы желаем прежде: праздника - или экскурсии по восстановленному театру и делового общения в нашем тесном кабинете, который я вынужден делить с господином Кусто... - Когда надо, Перри умел и шутить, и разряжать обстановку. Просто не видел необходимости делать это часто. Все и так
складывалось удачно...И если мадмуазель Дифьер так же умна, как талантлива - она не начнет свою карьеру в Опера Популер со стычки с его бывшей солисткой, а ныне - звездой мировой величины, до которой ей еще расти - Карлоттой Гуадичелли.

0

8

"Что эта итальянская певица здесь делает?" - лихорадочно соображал Перье, как вдруг он все понял... Он перепутал дни! Они должны были прийти завтра! А сегодня он должен был сопровождать... О, ужас! Один его контракт уже можно считать сорванным. А вот второй тоже может сейчас сорваться...  Чуть было не схватившись за голову от горя, Шарль поймал недружелюбные взгляды директоров и еще больше впал в отчаяние. Держа себя в руках, он оглянулся на свою подопечную. Та, в свою очередь тоже сверлила его своими серыми глазищами, словно хотела просверлить взглядом насквозь. Несчастный Шарль не мог вымолвить ни слова, но тут Рэйчел сказала:
- Мадам Гуадичелли, это такая честь для меня с вами познакомиться! В нашей Опере*** вас ставили в пример нам. Наш директор не раз бывал на ваших выступлениях и он постоянно восхищался вашим талантом! И поэтому я приехала в Париж, чтобы посетить Оперу Популер и услышать величайшее сопрано всех времен и народов, - с улыбкой договорила Рэйчел. Жизнь в Опере*** научила ее одному важному правилу: при общении с такими людьми как Карлотта Гуидичелли, надо постоянно восхищаться ими.  Иначе можно быстро испортить себе жизнь.

Отредактировано Элфи (2009-10-01 16:38:24)

0

9

Карлотта стояла и смотрела на все эти реплики, взгляды и жесты с высока, как она это обычно и делала, затем выдержав небольшую паузу, заговорила:
- Я польщена вашим восхищением мной,  – немного сухо начала она, но продолжив ещё более холодным тоном – Вы ещё совсем юны и вам не хватает опыта, на концерте Вы сможете увидеть, как работают настоящие профессионалы. – При этих словах сеньора Гуадичелли улыбнулась, слегка прикрыв глаза, затем сделала несколько шагов вперёд, пройдя мимо директоров:
- А Опера изменилась… - тихо сказала она, затем повернувшись лицом ко всем продолжила:
- Ну, что ж, пойдёмте, банкет – это, конечно, хорошо, но во-первых мне нужно держать себя в форме, а во-вторых, сначала нужно уточнить некоторые формальности.
- А я от банкета не откажусь – заявил Убальдо. При этих словах, опять со стороны свиты Примадонны раздались смешки.
- А кто будет присутствовать на пиршестве? – попыталась уточнить Карлотта – вы же не думаете, что я буду сидеть за одним столом со всякими балеринами... - она неодобрительно посмотрела на Рэйчел - ... и певичками?!

0

10

- Уверяю вас, будут только избранные приглашенные, - спокойно отозвался Перри, невзначай становясь так, чтобы примадонна и новая возможная солистка были разделены им. - Разумеется - будет мэр, представители Министерства, наша администрация...и, разумеется, не покинувший Оперу в тяжелейшее для нее время ее опекун: ныне - граф де Шаньи. - он повернулся к Карлотте полностью и оперся на свою трость. - Вы знаете, что Филипп де Шаньи скончался по возвращению из Англии?... Идемте же, идемте, я по пути расскажу вам подробности, синьора, синьор!... - и он, пропустив Карлотту, вроде бы заинтересовавшуюся его словами, вперед, к лестнице, пошел, чуть приотстав, следом, рассказывая на ходу.

Кусто тем временем подошел к Перье и Рэйчел, и, довольно бесцеремонно придержав их на пару вздохов, негромко выговорил сквозь зубы лицемерной улыбки:
- Молодые люди, вы допустили страшнейшую ошибку, и расплата за нее - ваша сдержанность!... - он пристально посмотрел на Рэйчел. - Сударыня, мы не станем отвергать контракта с вами при одном условии: синьора Гуадичелли должна будет дать свой концерт. Если по вашей вине этого не произойдет - лучше вам здесь не появляться!... - он вздохнул - и так же как Перри, позвал их за собой к лестнице. - Идемте. Скоро обед - и вы на нем будете...Месье Перье, вы хотя бы понимаете, что теперь мне просто придется представить мадемуазель Дифьер, как возможную солистку театра - и, скорей всего, именно сегодня?!... - продолжая шепотом бушевать, он повел их за собой.

0

11

Карлотта забыла про Рэйчел, заинтересовавшись рассказом Перри, она была взволнована: 
- Как? Филипп де Шаньи скончался?! – Карлотта ахнула и приставила ладошку к распахнутому  рту - Не может быть! Как... как это произошло? - Карлотта начала подниматься вместе с месье Перри по лестнице, затем внезапно остановилась и спросила:
- Надеюсь это не связанно с... - она хотела остановиться говорить, считая, что директор поймёт о ком идёт речь, но видимо он не был в курсе - ...с неким Призраком, обитавшем в Опере - она произнесла последнюю фразу немного тише, чтобы не привлекать внимания.
- Кстати, нам нужно решить ещё один вопрос. Вопрос о моей безопасности и безопасности моего мужа. Видите ли, последнее наше пребывание в Опера Популер чуть закончилось плачевно. – затем Карлотта сильно превысила голос: - Вы же не хотите, что бы со мной что-то случилось?!
Тем временем к ним подошёл Убальдо и подоспела свита:
- Может быть мы всё таки пройдём в кабинет? – со всей галантностью сказал Пьянджи.
- Мы продолжим наш разговор в кабинете – Карлотта небрежно через плечо взглянула на мадмуазель Дифьер- без посторонних.
Синьора Гуадичели начала быстро подняматься по ступенькам огромной, шикарной лестнице, и позвала за собой супруга и директоров:
- Идёмте же.

-------->Кабинет Директоров

Отредактировано Karlotta (2009-10-05 17:09:09)

0

12

Рэйчел тяжело вздохнула: первый день в Опере Популер и уже все так неудачно складывается! Взглянув на своего агента, она спросила его вполголоса, чтобы директора и итальянская дива с ее мужем не услышали ее:
- Что происходит месье Перье?
- Понимаете мадмуазель Дифьер... - начал взволнованный Перье. - Я...я случайно перепутал дни. Мы должны были прийти завтра, когда бывшей примы Оперы Популер не было бы здесь. Это недоразумение.
- О, Боже... - чуть слышно простонала Рэйчел. Это была катастрофа. Ведь Рэйчел прекрасно знала как относится к молодым певицам Карлотта... И этот ее проклятый агент перепутал дни! Как будто нарочно...Нарочно? Рэйчел вспомнила, что именно этого агента рекомендовал ее отец. А сам отец не очень то одобрял, что она собирается работать в Опере Популер. А агент был добрым знакомым отца...
- Сколько же вам заплатил мой отец за это "недоразумение", месье Перье? - горячо прошептала она, схватив Шарля за рукав сюртука. - Сколько?
- Я не понимаю о чем вы мадмуазель Дифьер... - начал было Шарль. Но Рэйчел даже не слушала его: обдав его взглядом полным презрения, она пошла вслед за Кусто.
Шарль с удивлением посмотрел на Рэйчел, но ничего не сказал. У него сейчас было и так проблем по горло: надо было как-то уладить недоразумение с контрактом. Но как же сделать так, чтобы Карлотта дала свой концерт, а его подопечная стала новой солисткой? "Боже, это замкнутый круг!" - с горечью подумал Шарль и тоже пошел вслед за Кусто.

0

13

- Да-да, мадам Гуадичелли, - кивал на ходу Перри. - Он скончался...я все вам расскажу!... Зимой, той зимой он вернулся из Англии, и подхватил такую простуду, что она осложнилась до воспаления легких...я все расскажу!...
А за свою безопасность - не беспокойтесь: мы приняли в штат 20 человек, которые отвечают именно за безопасность и порядок. Нет, это не пожарные, это - бывшие полицейские и солдаты, причем - офицеры Иностранного легиона в частности...они держат своих людей в повиновении и внимании, и постоянно обходят театр с - о, не смейтесь! - дозорами...так что в этот раз - вам абсолютно нечего бояться. - проигнорировав слова дивы про посторонних, Перри бросил лишь один короткий взгляд через плечо на партнера - и тот едва заметно кивнул.
На третьем этаже, в коридоре перед кабинетом директоров, они разделились: Перри повел звезд и их свиту внутрь, а Кусто, извинившись и отговорившись необходимостью указать слугам, чтобы они подали в кабинет прохладительные напитки - отозвал мадемуазель Дифьер в сторонку, у боковому коридору - и негромко начал:
- Завтра - вы слышите? - завтра в два часа вы придете сюда вновь. В два часа. Мы послушаем вас на сцене. И, если вы так прекрасно владеете голосом, как говорит мне моя память, - а я слышал вас два года назад, да, слышал, - то мы решим вопрос с контрактом...если - если! - все пройдет удачно. - Говорил он исключительно с девушкой, не глядя на агента. Под конец речи он смягчился - и протянул ей свою визитку ,никак не думая, что это будет воспринято ,как дерзость и наглость, - он был куда старше ее, и ясно дал это понять...: - Вот. Держите, мадемуазель. Если что-то будет необходимо - я к вашим услугам...А сейчас - позвольте раскланяться. Я все еще должен как-то рассказать о вас синьоре Гуадичелли... - Он знаком подозвал лакея, одного из тех, кто уже наполняли услужливым подобием статуй коридоры, отражаясь в натертых до зеркального блеска полах. Поцеловав ручку мадемуазель на прощание, он удостоил агента мимолетным равнодушным взглядом, кивнул ему: - Всего хорошего, сударь!... - и умчался к своему кабинету, командуя лакеям.
Лакей, приставленный к мадемуазель, с поклоном произнес:
- Я могу проводить мадемуазель к выходу. Или же показать, как изменился наш театр!... - в голосе пожилого лакея мелькнули нотки непритворной гордости.

-------->Кабинет Директоров

0

14

Рэйчел молча выслушивала Кусто: ей дали шанс! Значит не все потеряно! Как только директор ушел, вручив ей визитку, она позволила улыбке озарить свое лицо. Но лишь на мгновение. Ей предстояй весьма неприятные разговор с ее агентом и отцом. Вздохнув, она повернулась к Перье:
- Месье Перье, вы допустили непростительную ошибку. Из-за вас я могу не получить эту работу!
- Но... - Шарль хотел было что-то сказать, но Рэйчел жестом прервала его:
- Прошу вас, выслушайте меня! Если завтра, все сложится удачно, мы с вами подпишем контракт с Оперой Популер. Но разумеется вы понимаете, что после всех этих событий, я буду вынуждена отказаться от ваших услуг, - сказала Рэйчел.
- Какой смысл мне помогать вам заключать контракт, если я не получу от этого выгоду? -  спросил Перье, сложив руки на груди. Его начала раздражать эта своевольная особа.
- Потому что вы сильно дорожите дружбой с моим отцом, месье, - усмехнувшись, сказала она. Повернувшись к подошедшему лакею, Рэйчел снова заулыбалась:
- Я пожалуй посмотрю Оперу, - она обернулась и спросила своего почти бывшего агента, - А вы, Шарль, присоединитесь ко мне?
Шарль Перье пробормотал что-то невнятно в ответ и быстрым шагом удалился. Немыслимо! Какая-то девица и смеет им командовать! Но одно сейчас он знал точно: Рэйчел Дифьер истинная дочь своего отца!
***
- Благодарю, месье! Эта Опера просто чудо! Я в восхищении! - благодарила Рэйчел за экскурсию лакея, стоя возле выхода. Ей уже подозвали кэб и она вышла из Оперы. 

-------->Дом Филиппа Дифьера

0


Вы здесь » Phantom way » Ролевая игра » Фойе Оперы