Phantom way

Объявление

Администраторы:
Opera, Martian, LittleLotty

Модераторы:
Кристина Дае, Nek@, PhantomKA, Belosnejka, Ghost, Metatron
Добро пожаловать на наш призрачный форум! Реклама:
Ник - Пиар; Пароль - 1234
Реклама только взаимная!
Объявление:
Дорогие гости!
Не проходите мимо! Регистрируйтесь и общайтесь в своё удовольствие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Phantom way » Мюзиклы » Призрак Оперы


Призрак Оперы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

кто видел, что слышал, пишем сюда.

0

2

мюзикл еще не успела посмотреть, а фильм очень нравицца=))) пересмотрен раз на 100 точно

0

3

Премьера продолжения знаменитого мюзикла "Призрак оперы", над которым работает Эндрю Ллойд Уэббер, запланирована на начало 2009 года, пишет британская газета The Guardian.

По данным издания, Уэббер уже не только сочинил все основные оркестровые партии нового мюзикла, носящего название "Призрак Манхэттена", но и записал их. В настоящий момент, пишет издание, Уэббер работает над вокальными партиями, лирика для которых пока не подобрана.

Действие нового мюзикла будет разворачиваться в Нью-Йорке в 1900 году - через несколько лет после событий, описанный в "Призраке оперы". Мюзикл основывается на романе Фредерика Форсайта - автор популярного политического детектива "День шакала".

Призрак оперы, погибающий в финале романа Гастон Леру и созданного на его основе одноименного мюзикла, продолжает свое существование, переезжает из Европы в Новый свет и становится владельцем театра на Бродвее. На работу в этот театр получает приглашение молодая певица Кристина - возлюбленная призрака оперы.

Мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера "Призрак оперы" в начале 2006 года поставил рекорд для Бродвея по числу постановок. Его сыграли 7,486 раз. Предыдущий рекорд непрерывной постановки принадлежал другому произведению того же Уэббера - мюзиклу "Кошки".

Отредактировано Romanticangel (2007-11-27 18:22:19)

0

4

"Призрак Оперы" - это страничка Википедии на ингилише. Там в лого, в самом низу, написано, что постановка мюзикла планируется в 2009 году в Буэнос-Айресе, а потом в Москве. Это какой мюзикл-то... продолжение, что ли или оригинальный?

0

5

Я слышала,что по сюжету,призрак переехал в Америку,разбогател,в свободное время занимааясь любовью с куклой Кристины. o.O Пригласил в свой театр саму Кристину,но анонимно.Свою полу-маску он заменил на клоунскую (так по книжке-я не читала ее,но прочла сюжет в интернете)Пойзже выесняется,что у Кристины есть сын от Эрика,а Рауль "не может" :D Сын красивый,как мать и талантливый,как отец-все лучшее,как говорится,детям.Призрак поумнел,остепеннился и конкретно разбогател.В конце говорится,что маску он потом никогда не оденет.А и еще:вся книга рассказывается от лица м-м Жири. На многих форумах говорят,что чушь полная... :dontknow: Потом(если хотите) выложу более подробную информацию.

0

6

Я что-то не догоняю: так о каком мюзикле предлагается беседовать в этом топике - об оригинальном "Призраке Оперы" или о сиквеле "Любовь никогда не умирает"??

Отредактировано Эрик (2009-03-22 21:44:56)

0

7

Эрик написал(а):

Я что-то не догоняю: так о каком мюзикле предлагается беседовать в этом топике - об оригинальном "Призраке Оперы"

О мюзикле
...........

PhantomKA написал(а):

в свободное время занимааясь любовью с куклой Кристины.

Жесть.....
.........

0

8

Вынужден повторить вопрос: о мюзикле "Призрак Оперы" или о его сиквеле - новом мюзикле "Любовь никогда не умирает"? Или и о том, и о другом??

0

9

можно и о том и о другом

0

10

В любом случае - поздравляем лорда Эндрю Ллойда Уэббера с 61-летием!!

0

11

Источник:fandrom.narod.ru
Эндрю Ллойд Уэббер лелеял замысел написать сиквел мюзикла; как известно, он уже написал для него "The hart is slow to learn", и роман Фредерика Форсайта должен был послужить основой для создания либретто.

В экранизации мюзикла, фильме "Призрак Оперы" 2004г. (реж. Дж. Шумахер), Уэббер на пару с Шумахером, внося изменения в оригинальную версию либретто, уже практически использовали Главу I из романа Форсайта, которая в фильме послужила основой для сцен флеш-бека - воспоминаний о прошлом Призрака, рассказанных устами мадам Жири виконту Раулю де Шаньи.

В настоящее время композитор Уэббер приступил к написанию мюзикла-сиквела.

Эндрю Ллойд Уэббер сказал по поводу этого романа, что "Фредерик Форсайт не только уловил дух и стиль оригинального романа Гастона Леру, но также и романтику и трепет, которые делают Призрака таким привлекательным персонажем".

Ну что ж, у меня сложилось иное мнение, и я хочу им поделиться.

Роман написан споро, профессионально и совершенно бездушно-ремесленно, явственно ощущается, что автору трижды наплевать, о чём писать - хоть про  Призрака Оперы, хоть про кулак Аллаха, вследствие чего они получаются у него очень похожи.

В романе вновь муссируется находчивая идея беременности Кристины от Призрака, что для тех, кто знает мюзикл, ставит вопрос: "И когда успел, проказник?", поскольку в финальной сцене мюзикла промежуток времени между выходом Кристины в свадебном платье на сцену и собственно прибытием Призрака и Кристины в дом за озером явно проходит мало времени - ведь и Рауль моментально пожаловал, а много ли времени нужно было ему, чтоб добраться по пути, указанному мадам Жири?

Форсайт с этим легко справляется по принципу "Ну, долго ли, кто умеет?", и ни его, ни, похоже, ALW, ничуть не смущает, что финал мюзикла при таком развитии идеи потеряет свою трепетную романтическую окраску, и публика станет понимающе ухмыляться, когда Кристина говорит про "утоление жажды плоти".

Рассказ ведется разными главами от большого количества разных лиц: от мадам Жири до Эрика, убежавшего в Америку и ставшего там, ясное дело, могущественным теневым магнатом, осуществившим Великую Американскую Мечту и скупившим половину Манхэттена.  Тут как раз в Нью-Йорк должна прибыть европейская оперная дива Кристина де Шаньи, выписанная Призраком для  того, чтобы спеть на открытии новой Манхэттенской Оперы, и натурализовавшийся Призрак быстро кропает оперу из истории Гражданской войны Севера с Югом под сусально-патриотическим  названием "Ангел Шилоха". Сюжет оперы Призрака повествует о любви красавицы-южанки к офицеру-северянину, и о связанных с этим обстоятельством проблемах чувства долга.

Поющая графиня приезжает с сыном Пьером. Это сын Призрака, о чём в предсмертном письме поведала мадам Жири, которая держала руку на пульсе всей этой истории. Она поведала и ещё одну пикантную подробность о некой роковой ране виконта Рауля, приключившейся с ним ещё в ранней юности, до начала перипетий с Призраком, и лишившей виконта не только радостей отцовства, но и тех самых пресловутых "радостей плоти" как таковых и напрочь. Так что житейские сомнения в духе "чей ребенок" исключены, всем участникам истории всё ясно - проказник успел.

Тем не менее Кристина стойко живёт соломенной вдовой, продолжает любить Рауля опять-таки братской любовью и отказывается уйти к миллиардеру-Призраку. Американскому писателю эта деталь, должно быть, казалась особенно трогательной.

В результате Призрак поёт в опере собственного сочинения, исполняя уже не роль Торжествующего Дон Жуана, а до макушки забинтованного ветерана Гражданской войны Севера с Югом, а бедную Кристину убивает порочный помощник-конкурент мистера Призрака, которого почему-то для смеха зовут Дариус (как слугу Перса в книге Леру).

Сын приникает к папе, не страшась его фейса, и тот удаляется в загородное поместье, где и живёт в окружении исключительно ветеранов (!), преимущественно с лицевыми ранениями, и "больше никогда не надевает маску".

Уф-ф. Честно говоря, когда я прочла этот роман, то подумала, что со вкусом, не имеющим узко музыкальную направленность, у ALW имеются проблемы, раз его это удовлетворяет. Единственное, что мне понравилось в этом Призбургере, так это то, что прибывший в Америку Призрак прячет своё лицо под маской клоуна на Кони-Айленде. Неплохой ход для Эрика.
   

Новости:
Есть  упоминание о сюжете сиквела, действие которого происходит через 15 лет после окончания оригинальной истории "Призрака-1", по которому Призрак обоснуется  в Америке в компании с Мадам Жири и ее дочкой Мэг и выпишет Кристину на гала-представление. Кристина приедет с мужем Раулем и сыном-подростком, который окажется музыкальным гением - точь-в-точь как... Призрак, само собой... ;)
3 июня 2008 г. он окончательно добил мюзикломанов и призракоманов (благодаря статье в Daily Express (UK)). В статье о сиквеле речь идет о том, что актера Дж. Батлера (сыгравшего Призрака в экранизации мюзикла 2004 г.) рассматривают как кандидатуру на роль Призрака на сцене (кстати, на сцене Уэст-Энда, хотя раньше речь шла только о постановке сиквела на Бродвее) - в той же статье упоминается, что Батлера могут снять в экранизации этого сиквела - после того, как мюзикл сойдет со сцены.

Примечание и мнения: Это притом, что в статье отмечено, что экранизация 2004г. "не смогла окупить 30 миллионов фунтов стерлингов, вложенных в нее". Нет, сделать фильм-сиквел к "творению" Шумахера - да пожалуйста! Но вот приглашать не-мюзиклового и так сказать мало поющего субъекта на Лондонскую мюзикловую сцену... (вообще-то, не поющего совсем - сравнить потуги Батлера в фильме с вокалом профессионалов в этой партии на сцене - и уже все становится ясно). Фильм это одно, а живая сцена - там голос компом не сделаешь, и Уэст-Энд - это не провинциальный караоке-бар, где каждое безголосие может похрипеть в микрофон и это пройдет, потому что свой человек (был пример с Каллоу в "Женщине в Белом" - его быстренько свернули в качестве Фоско и высмеяли во всей прессе).
Че за наезды? У Джерри классный вокал... :mad:

Тупизм подобной возможности признают не только театралы, но и даже те, кому Батлер в фильме понравился - они однозначно говорят, что на сцене это просто будет фигня и ужас/отстой (как и сам сиквел в целом). Пока что это только обсуждается... но само данное обсуждение уже бросает тень на оригинальный сценический мюзикл, а также на честь мюзикломанов "с мозгами".

Сиквел планируется явить миру в ноябре 2009 г.Мда...

9)  17 июня 2008 г. в Daily Mail появилось сообщение, что Лорд Уэббер (а также его жена) в следующем месяце представят на суд узкому кругу друзей и приглашенных первый акт сиквела к "Призраку Оперы" - на знаменитом Сидмонтонском фестивале в Хэмпшире. На таком вот фестивале в 1985 г. был показан первый акт грядущего шедевра - мюзикла "Призрак Оперы" - с Сарой Брайтман, тогдашней музой и женой Уэббера (см. Первый Призрак. Сидмонтон>>>).
Так же в статье подчеркивается, что Форсайта уже энное время как отстранили от разработки сюжета, взяв за основу его роман, а разработкой сюжетной линии, напомним, занимается Бен Элтон (с Уэббером сотворил "Beautiful Game" в свое время), а лирику пишет Гленн Слэйтер. Причем, Форсайт даже не знал, что уже вот-вот будет показ первого акта сиквела, пускай только на фестивале. Не знает он и о том, насколько сильно перекромсали его сюжет и какова сейчас сюжетная линия, ссылаясь на то, что "Эндрю очень скрытный человек".

В первом акте будет задействована Рейчел Такер (Rachel Tucker), участница ВВС реалити -шоу I'd Do Anything - правда, голосование она не выдержала в этом шоу, но Уэббер ей после этого пообещал, что задействует в своей грядущей работе - она будет петь партию Мэг Жири. Имена остальных исполнителей, в частности Призрака и Кристины, в статье не названы пока :(.

10) По сообщениям он-лайн источников в Сидмонтоне в начале июля 2008 г. во время уикэнда состоялся предварительный показ сиквела Уэббера к мюзиклу "Призрак Оперы". Информация самая общая: режиссер - все тот же Джек О'Брайен, лирика (Гленн Слэйтер) неплоха, как и музыка - обе описываются как "well". Сюжет упорно не раскрывают, никаких данных об актерах нет. Говорят только, что если Призраком будет упоминавшийся уже ранее в прессе Джон Бэрроуман (он еще не официально утвержден, но является на данный момент единственным официальным претендентом, что радует, поскольку он хороший профессиональный мюзикловый певец и артист), то он запросит огроменный гонорар. Также отмечается, что над мюзиклом еще предстоит серьезная работа, и что премьера состоится либо осенью, либо зимой следующего года.

Упоминается и то, что Майклу Кроуфорду, как оригинальному Призраку, будут производиться денежные отчисления с кассовых сборов мюзикла, пускай он и не имеет к этому никакого отношения на настоящий момент (что тоже радует - приятно за Майкла). В одной из статей упоминается, что Уэббер готовит еще один "мюзикл-победитель", ссылаясь на успех ТВ-реалити шоу How Do You Solve a Problem Like Maria? (в этом шоу-талантов искалась артистка на роль Марии в ревайвле "Звуков Музыки"), сделавшее в результате хорошую кассу для Уэст-Энда, но стоит также вспомнить, что последние мюзиклы Уэббера - такие как Whistle Down the Wind и Beautiful Game - полностью провалились с точки зрения сборов и длительности пробега, а "Женщина в Белом" не имела оглушительного успеха и была попросту средним мюзиклом: провалилась на Бродвее и шла в Лондоне не так уж и долго, в отличие от других Уэбберовских гигантов.

11) 16 июля 2008 г. в Интернете появилась информация относительно будущего предполагаемого сюжета сиквела. На упомянутом раньше сидмонтонском показе в присутствии 100 гостей Уэббер явил первый набросок Phantom: Once Upon Another Time. Сюжет: "Кони-Айленд, 1906 г. Призрак сбежал туда из Парижа, теперь заправляет балаганом-ярмаркой уродцев и прочего. По ночам он пробирается в свое убежище, оно же логово, и занимается любовью с куклой-автоматом, которая выглядит как Кристина. Кристина между тем давно стала известной оперной певицей. Но у нее сейчас тяжелые времена, потому что ее муж Рауль промотал все состояние, они теперь на мели. Поэтому она принимает щедрое предложение от таинственного импресарио из США - выступить на открытии парка развлечений. В первый же свой вечер в Нью-Йорке Кристина в номере своего отеля сталкивается лицом к лицу с таинственным импресарио, который ее сюда выписал - это конечно же Призрак. А еще, ах да, еще у Кристины есть ребенок -сын Густав- угадайте, кто его отец?"

Также упоминается вся прежняя рабочая команда мюзикла и то, что он откроется на Уэст-Энде в 2009 г.

Мнение: Говорили, что Форсайта устранили? Шутите?! Этот сюжет еще более бредовый, чем у него в романе!!!!!!!! Даже если Уэббер переродился в Моцарта и сочинил божественную музыку, такой сюжет все равно наитупейший! Он абсолютно не привязан к оригинальному романтическому и трагическому мюзиклу и не подходит в качестве его продолжения - по духу, что самое важное. Неужели этот бред может хоть у кого-то покатить? Следить за развитием болезни, конечно, интересно с медицинской точки зрения, но вообще-то на определенной стадии уже хочется ампутировать и избавить от страданий :(.

12) 31 июля Ниам Перри (Niamh Perry), одна из претенденток на роль Нэнси в мюзикле "Оливер" из ТВ-реалити шоу "I'd Do Anything", упомянула в интервью о своем участии в пробном показе первого Акта сиквела в Сидмонтоне, а затем сказала, что она снова примет участие уже в пробном показе Акта № 2 в октябре 2008 г. в Сидмонтоне.

13) 15 сентября 2008 г. благодаря Broadwayworld.com стало известно, что на своем праздновании своего же Дня Рождения (который у Уэббера был в марте) в Гайд-Парке, Лондон, Англия, Уэббер объявил всем присутствующим:

"Я хотел бы сказать вам кое что сегодня - а именно слова благодарности всем тем, кто помогал мне на протяжении моей карьеры. Я хочу поблагодарить всех тех, кто любит мюзиклы также сильно, как и я, и я обещаю вам, ЧТО СДЕЛАЮ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ЗАВЕРШИТЬ СИКВЕЛ К "ПРИЗРАКУ ОПЕРЫ", И УЖЕ СЕГОДНЯ Я ОБНАРОДУЮ НАЗВАНИЕ ЭТОГО СИКВЕЛА : "ЛЮБОВЬ БЕССМЕРТНА".

Примечание и мнение: В оригинале "LOVE NEVER DIES' - это фраза-таглайн к фильму Фрэнсиса Форда Копполы "Дракула Брэма Стокера" 1992г., в свое время сработала блестяще для раскрутки и выражения идеи фильма. Однако в отношении сиквела к "Призраку Оперы", когда известны кое-какие ошметки грядущего сюжета, эта  фраза звучит очень банально-избито и как-то беспомощно -  образ бессмертной любви изрядно подпорчен отношениями Призрака с куклой-автоматом, а наличие ребенка у Кристины то ли от Рауля, то ли от самого Призрака и вовсе превращает ситуацию в какой-то бразильский сериал "про всяких Педров" :(. Уэббер почему-то путает любовь одних людей к настоящим серьезным романтичным мюзиклам с интересом к плоским мыльным опереткам у совсем другой категории публики.

14) «Китай меня сильно привлекает. Я думаю, что презентация постановки «Любовь бессмертна» в Шанхае — это грандиозно», — признался Уэббер.

«Вот это было местечко. Там даже Фрейд жил, потому что все там было такое необычное. Собирались чудаки и ненормальные. Там они могли быть самими собой», — рассказал композитор.

(Примечание газетчиков: в создании сюжета Уэббер отошел от оригинального романа Гастона Леру, где о событиях в США нет ни слова. Действие готического романа 1910 года обрывается в Париже, а в эпилоге даже фигурирует скелет призрака).

29 декабря 2008г. Уэббер окончательно подтвердил через свой сайт ReallyUsefulGroup, что да, сиквел со слащавым названием "Love Never Dies" - будет! - по словам Уэббера, партитуру сего "творения" уже прогнали с составом до Рождества, и потому постановке официально дается зеленый свет.

Мюзикл планируется поставить сразу аж в трёх странах - Англии, США и на Дальнем Востоке (по другой информации, конкретно в Шанхае) осенью 2009 г.
Действие будет происходить на известном нам по Ф.Форсайту Кони-Айленде, Нью-Йорк, США, десять лет спустя после всем известных событий оригинального мюзикла.

"В те времена, - считает Уэббер, - Кони-Айленд был одним из чудес света, во многом превосходящим по масштабам современный Лас-Вегас. Продолжается история Призрака, Кристины, Рауля, мадам Жири и Мэг ".

30 января 2009г. от The Really Useful Group

14) Уэббер назначил Жана-Франсуа Сэсилльона (Jean-François Cécillon) вице-председателем The Really Useful Group Limited.  Ранее он был председателем и главным управляющим директором  EMI Music International. Теперь именно он будет главным по "запуску" сиквела "Love Never Dies". Докладывать он будет непосредственно Уэбберу, а также будет тесно работать с Андрэ Пташински (André Ptaszynski), главой The Really Useful Group, они же продюсеры сиквел

Сэсилльону стукнуло 50 лет, он последние 20 лет живет в Лондоне, у него было яркая карьера на музыкальном и медийном поприще. В том числе он продюсировал и организовывал 46664 Cape Town Concert для Nelson Mandela’s Aids Awareness Campaign в 2003 г., подписал певца Робби Уилльямса на  лейбл EMI в 1996 г., способствовал запуску игровой консоли Sega Dreamcast  в 1999г. в Европе и т.д.

Уэббер заявил: “Я в восторге от того, что Жан-Франсуа присоединится к RUG для международного "запуска" сиквела. Его впечатляющий послужной список в маркетинге, музыке и цифровых технологиях будет ценным для компании”.

Сэсилльон же заявил: “Я очень рад, что вливаюсь в компанию в такое увлекательное для нее время. Призрак - это мировой феномен, и я горд, что мне предложили стать частью следующей фазы мирового развития истории Призрака, а также я рад, что мне предстоит работать с Эндрю и Андрэ".

Комментарий ред.: Итак, к глуповатому и кривоватому сюжету Уэббер находит нужных людей, которые смогут поставить это на коммерчески прибыльный уровень - ведь главное в этом сиквеле это прежде всего принести много-много денег и больше ничего. А ну и еще изжить Уэбберу свои застарелые комплексы к этому мюзиклу и к этой теме.

Собственно, это наглядный случай, когда искусство деградирует, становясь просто дойной коровой, безвкусной и туповатой. Против самого Сэссильона ничего нельзя сказать - это его работа зашибать денежку и делать это качественно, потому как кушать ведь хочется, да и другого он ничего делать не может. Он не человек искусства, не творческий человек, а просто профессиональный делец. А вот к композитору Уэбберу, который явно скатился из творчества в коммерцию, да еще такую кривую - это же надо было такой сюжет для сиквела подобрать! - претензии совершенно обоснованные. Потому как люди ведь не идиоты и такой деградантский примитив они не проглотят.

5 февраля 2009 г. :

Поступили новости из Daily Mail, что мюзикл пойдет одновременно на Уэст-Энде и Бродвее (а в Шанхае лишь несколько месяцев спустя). Что означает тройной кастинг. Пока что известно, что на роль Призрака взят Рамин Каримлу (Рауль, затем Призрак на Уэст-Энде) и Сьерра Боггесс (Кристина из Лас-Вегасовской постановки). Правда, не понятно, где именно они начнут играть  сначала- в Лондоне или в Нью-Йорке.
Артисты уже исполнили свои роли во время рабочих репетиций в Лондоне и создали своеобразный шаблон, согласно которому будут играть на трех континентах.
Превью в Лондоне начнутся осенью в театре Adelphi.
По сообщениям участвующих: "Эндрю просто хочет повеселиться и вообще устал от премьер своих мюзиклов обычным способом".
Есть слух, что песни из сиквела прозвучат на американском шоу талантов  American Idol. Над самим либретто еще ведется работа.

На официальном сайте ReallyUseful однако этих новостей почему-то нет :((.

А Playbill.com от 6 февраля повторив эту новость, сообщил, что подтверждения от самого  Уэббера или его представителей и от Боггесс и ее представителей в отношении каста не было.

Примечание: Что ж, если Уэббер хочет веселья, то у него уже получается - все пока что вызывает улыбки, только иного сорта. А наличие такого хорошего артиста, как Каримлу и такой профессиональной артистки как Боггесс с одной стороны радует - значит будет хороший вокал и игра, которые возможно сгладят отвратительный и кривой сюжет, с другой стороны -  наличие приличных актеров в этом безумии выглядит пока что уж совсем обидным :(. Они достойны большего!

16 марта 2009г.  на сайте The Really Useful Group была вывешена такая заметка:

Love Never Dies...
Задавались Вы когда-нибудь вопросом, что фанаты Призрака Оперы во всём мире
думают о шоу?

"Поскольку Эндрю Ллойд Уэббер продолжает работать над своим  Love Never Dies - сиквелом к мюзиклу "Призрак Оперы", то ныне создан  новый "порт приписки" - интернет/ресурс для призракоманов, где фаны со всего мира смогут излить свою страсть к Призраку на совершенно новом уровне... особенно это смогут сделать те, у кого есть аккаунт сети Twitter!

В то время как фан Призрака в Бирмингеме в Великобритании смотрит фильм, другой поклонник в американском городе Фредриксбурге  слушает саундтрек.  В Буэнос-Айресе призракоманы судачат о премьере "Призрака Оперы", которая состоится в их городе 19 марта, а в Лондоне члены Twitter  начинают спрашивать, когда же планируется премьера сиквела Love Never Dies?!

Так значит Призрак Оперы - is there... inside everyone's minds? Ну, не совсем. Вебсайт сиквела Love Never Dies...  собирает по Всемирной Сети всевозможные упоминания о "Призраке Оперы" Эндрю Ллойд Уэббера и его сиквеле Love Never Dies..., засунутые в Сеть призракоманами.

Так что если у Вас имеется аккаунт социальных сетей Twitter, Flickr или какой другой, не спускайте глаз с сайта wwwloveneverdies.com! Комментарии, фотографии и слухи будут здесь обнародоваться, но предупреждаем... Вы можете запасть не по-детски!!! "

Распоследние новости:
16 марта 2009г.  PLAYBILL.com:

Хореографом сиквела будет Митчелл; Возможно, сначала Торонто, потом Бродвей

Хореографией сиквела займется обладатель награды Tony Джерри Митчелл (Jerry Mitchell), который также скоро займется хореографией и в другом грядущем мюзикле "Поймай меня, если сможешь".

Джерри Митчелл выиграл свой Тони за "Лучшую хореографию"  в ревайвле  "La Cage aux Folles", а также был номинирован на Тони за хореографию в мюзиклах "The Full Monty", "Hairspray", "Never Gonna Dance", "Dirty Rotten Scoundrels" и  "Legally Blonde The Musical". В последнем мюзикле он также выступил в качестве режиссера-постановщика.

Джерри Митчелл:
постановщик танцев в веселеньких мюзиклах.
К сиквелу, который пока что выглядит
насмешкой над разумом,
это вполне подходит :).

Вся остальная  рабочая команда осталась прежней, плюс ещё музыкальный супервайзер  - Гарэт Валэнтайн (Gareth Valentine).

Репетиции сиквела начнутся уже ориентировочно в августе  2009 г. Премьера сиквела состоится ориентировочно в октябре 2009 г.

Уэббер все еще намерен поставить сиквел одновременно в нескольких городах.

В кратком пояснении к кастинг/пресс-релизу сказано следующее: "поскольку проект амбициозен и постановка пойдет в Лондоне и в Нью-Йорке в один и тот же сезон, точные даты премьер, а также города не могут быть сейчас с точностью названы. Тем не менее известно, что репетиции пройдут в Лондоне до "заграничных показов", а также, что до премьеры на Бродвее, возможно, сиквел покажут в Торонто. Мы ожидаем, что данная информация будет прояснена до окончательных прослушиваний и заключения договоров".

В том же релизе даётся краткий синопсис сиквела. Если коротко, то бодяга все та же, но действие происходит уже в 1907г.

В настоящее время ищут артистов на роли Призрака, Кристины, Рауля, Мэг, Мадам Жири и Густава.

***

Продолжение следует... :(((

Итак, призракоманы ждут дальнейших новостей, но общей - и последней - надеждой остаётся, пожалуй, такая: "А может, всё-таки, еще рассосётся, и  кто-то/что-то - мировой финансовый кризис, срочная починка Большого адронного коллайдера - Уэббера тормознет и сиквел сорвется, а...?"

Однако с комплексом Тараса Бульбы "Я тебя породил, я тебя и убью"  шутки плохи, поэтому надежда всё слабее :(((

0

12

Эрик написал(а):

В любом случае - поздравляем лорда Эндрю Ллойда Уэббера с 61-летием!!

Поздравляем!  :blush:

0

13

PhantomKA написал(а):

В настоящее время ищут артистов на роли Призрака, Кристины, Рауля, Мэг, Мадам Жири и Густава.

Интересно, кто будет?

0


Вы здесь » Phantom way » Мюзиклы » Призрак Оперы