1.Имя: Кристина Дайе.
2.Возраст: 21 полный год.
3.Внешность: Светлокожая шатенка среднего роста. Так могло бы звучать в кратком досье на эту молодую особу. Если взглянуть на неё непредвзято и со стороны – то можно отметить мягкую миловидность типично греческого лица, широко посаженные и наивно распахнутые тёмно-карие глаза, мягкие дуги бровей, и готовые вот-вот приподняться в лёгкой улыбке уголки губ. Тёмно-каштановые волосы привычна убирать в высокие (но незатейливые) причёски, но остригать и укладывать по моде не желает из принципа (а может, просто потакая желаниям супруга?). Войдя в высшее общество, рука об руку с Раулем, не изменила тонкому вкусу в выборе подходящего облачения, не слепит подаренными ювелирными изделиями, но и не теряется в толпе – в силу различных качеств собственной натуры.
4.Основное занятие: супруга графа де Шаньи. Побочные: благотворительность. Меценат Опера Популер, на ровне с графом. Самолично присматривает за обучением и воспитанием (а так же условиями содержания) младших танцовщиц и певиц.
5.Навыки: основные – петь и танцевать – никуда не делись. Талант, как говорят в народе, не пропьёшь – а у неё к этому ярко выраженный талант. Впрочем, сейчас у неё есть возможность петь разве что лишь для супруга, себя-любимой, да на вечерах, устраиваемых ею, или же Раулем, по горячим просьбам гостей (ещё не забывшим славу её голоса), и с молчаливого согласия мужа, может исполнить арию-другую, или, быть может, вокализ (или ещё что – репертуар обширен). Так же владеет хитрой наукой вышивки, уборки и готовки (сказывается тяжёлое детство), однако в силу положения в обществе последних два пункта постепенно начисто выветриваются из её горделиво, но не заносчиво вскинутой головки.
6.Био: Рождение сей юной особы громкой или тихой радостью отметили в Швеции, в окрестностях Упсалы. До восьми лет путешествий с папой по просторам Швеции, который играл на ярмарках, в церквях и на праздниках... в шесть лет – впервые оказалась в Париже, вновь вместе с папой, который приехал проведать своего давнего друга, и впервые повстречала госпожу Жири - супругу того самого друга. Спустя два года они встретились вновь в Перрос-Гирек, оттуда уже сиротой направилась с Антуанеттой в Париж – в Опера Популер. Гибель горячо любимого отца девочка переживала достаточно глубоко, и в памяти оставался (и, возможно, будил ночами) его голос. Голос, который впоследствии обрёл плоть – Ангела Музыки. Ворох событий прошедших лет, возникший из пелены лет друг детства Рауль (на тот момент виконт), головокружительная череда случайностей (это ей так казалось всё нелепым и скоротечным)... разбитая сказка, сорванная маска и разочарование наивной особы. Позже, глядя в отражение своих глаз, она ещё будет горько усмехаться своим поступкам, ещё будет проклинать своё предательство Эрика... но это – потом, а сейчас – страх. Страх перед грозным Учителем, страх за возлюбленного и за свою тщательно оберегаемую честь. Оттого – рисковый шаг с согласием исполнения главной партии в опере «Дон Жуан» (столь же гениальной вещи, как и всё, что выходило из-под руки Ангела Музыки), оттого – последствием пожар, и... Эрик оказался куда человечнее, чем она нарисовала в своих образах. Свобода, дарованная им, и побежавшие спокойной чередой дни, месяцы... годы относительно спокойной жизни. Вот только был ли забыт – Призрак?
7.Характер: Поначалу – сопливо-слезливая девчонка, взращённая на выдуманных собою же сказках и иллюзиях. Часто непоследовательная, склонная к истерикам, мечтательная особа. Время лечит. Дурость, в том числе. Её моральному возмужанию (о как...) немало поспособствовал Рауль, а так же склонность к рассуждениям (не всегда приводящая к истерикам). Сейчас – это по большей части достаточно спокойная и уравновешенная особа, по меньшей – она до сих пор склонна к импульсивным поступкам. Так же вполне ожидаемы от неё редкие и несильные перепады настроения, причину которых она пояснять не желает. Роль светской дамы приняла с достоинством, и тщательно следит за тем, чтобы не навредить репутации супруга. Немногословна.
Отредактировано Ghos`shell (2009-11-15 13:29:23)