Phantom way

Объявление

Администраторы:
Opera, Martian, LittleLotty

Модераторы:
Кристина Дае, Nek@, PhantomKA, Belosnejka, Ghost, Metatron
Добро пожаловать на наш призрачный форум! Реклама:
Ник - Пиар; Пароль - 1234
Реклама только взаимная!
Объявление:
Дорогие гости!
Не проходите мимо! Регистрируйтесь и общайтесь в своё удовольствие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Phantom way » Призрачная сущность » Охотники за привидениями или как поймать Призрака Оперы


Охотники за привидениями или как поймать Призрака Оперы

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Так как на форе нет подфорума, посвященного сравнительному анализу фильма и книги, или образа Призрака в целом - темку оставляю тут.

Итак - как вы думаете, что можно было бы сделать, чтобы Призрака поймать???

Только прошу указывать - о фильме речь, о книге - уточняйте.

0

2

Можно сделать ...
Интересные мысли  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

0

3

Для начала - не орать на каждом углу "Призрак, выходи на честный бой"

Выманить его как - нибудь, и  из снайперской вентовки - тюк его снотворным... =)

0

4

Nek@
О, это вполне в твоем духе))
Ну а в моем- тереть книгу Гастона Леру "ПО", приговаривая "Выходи, выходи, я знаю, ты там!"

Отредактировано Гробка (2009-06-01 20:28:56)

0

5

А я спущусь в подвал в прозрачном пеньюарчике,как фильмовская Крися :D

0

6

Ell написал(а):

А я спущусь в подвал в прозрачном пеньюарчике,как фильмовская Крися

Отличная идея

0

7

Opera
А то))))

0

8

Я просто тупо буду подходить ко всем зеркалам дома со стетоскопом и орать
"Angel! I hear you!
Speak – I listen…
Stay by my side,
Guide me!

Angel, my soul
Was weak – forgive me…
Enter at last,
Master! "
А потом прикладывать стетоскоп со словами:"прием-прием!как слышно?повторяю:как слышно?прием!")))

0

9

PhantomKA,а как же Ангел Хип-Хопа? XD

0

10

Martian

Эээ...мою телегу сюда выкладывать?)

0

11

Metatron
- а для чего эта тема тогда?????

Я думаю, тут нас не забаннят, если второй ПКО выйдет.  http://fun.nashcat.ru/smiles/tsmile/say/t1426.gif

0

12

Martian

Вуаля! Исполнено!)

Так. Какая вкусная тема, однако)...
Щас развирнусь.

1. Поимка ПО фильма 2004 года.

Первым моим дело было бы круглосуточное наблюдение за Оперой и площадью, ближними кварталами - и жизнью в самом театре. На предмет вычисления сообщников.
Мадам Жири, то есть, искал бы))...К истории бы обратился - с каких пор о Призраки стали говорить? с каких пор он проявляет себя так архиявно? Денег вот требует, к примеру?...
Разведкой бы занялся, кароче, и рекогносцировкой))...
Хотя тут есть еще некоторые особенности...например, когда и кто выдал мне заказ на ПО...*задумался))*
Все-таки Раулько поступил подло, поставив Крис, как приманку, и минус это создателям образа(
Да, отношение ПО к Кристине можно было использовать, НО - не так.
Вначале - не надо было орать на всю Оперу, что мы-щас-тя-пымать-будем.

Ремарка в сторону: какого лешего прежние директора не ловили ПО силами тайной полиции? Дэсбелив, что тогда не было особо элитных агентов, которые занимались всякой "чертовщиной" вроде ведьм, призраков, тварей и пр. Были. Потому как под личинами всякой такой мерзости оч часто скрывались
всякие умелые и наглейшие авантюристы... Какого черта не позвали местного Хеллсинга? Звали, но провалился? Погиб? Тем паче должны были его выцепить из Оперы, за убийство-то...Ладно, это я так, как бывший ситский эсбэшник бухчу...Ремарка закончена)

Далее: круглосуточное наблюдение внедренных ребят за Крис - а отнюдь не выпас оной силами одного виконта. Чтобы постоянно подле нее кто-нить ненавязчиво маячил и не оставлял в комнате с большими зеркалами, ага... А еще - приставить к ней компаньонку. Ту же Мег, к примеру... Хотя - нет. Надо кого побойчее и посмекалистей...но найти можно, да.
После происшествия на кладбище - а лучше еще раньше - изучаются досконально все варианты плана здания. ВСЕ, какие найдутся. собирается инфа на тему входов-выходов из-в здание и соседние в радиусе мили-двух. Плюс, если известно, что там, внизу, есть озеро - обязон усилить патрули на набережной Сены, где есть выходы-входы в катакомбы под городом. Как вариант, Сена и озеро - или откуда там у него вода? - сообщаются...
Далее - Кристина УВОЗИТСЯ. Достаточно громко. Публично. Ни в коей степени НЕ ДОПУСКАЕТСЯ на сцену!...
И тут же пускается слух - или отыгрывается тема - что уезжать-то она и не хотела, и даже возмущалась, и громко, и вообще - пора ее спасать из особняка Шаньи...или дома в пригороде на дороге в Руан/Лион/Марсель/к черту на куличики...
Рауль может даже письмо написать. Подробное.
У нас же еще мадам Жири есть...
ПО придется сначала выбраться из театра. Потом - как вариант пригорода - из города. Ловить его будут ПОСТОЯННО. Потому что объявить его в поиск по городу не так трудно. А человек на нервах - делает ошибки...
Желательно, чтобы дом был окружен лужайками. Метров на 500 в округе. Можно на 300, но это уже потворство...
Нивапрос, можно попытаться спуститься к нему. Если уговорить мадам Жири показать дорогу)...Только не в одиночестве.
Причем, дом ПО даже без хозяина - это уже очень лакомый кусочек для знающего)...
Это будет экспой, да.
Кароче. Чтобы поймать ПО-2004 года выпуска мне понадобится 1500 человек полицейских, твердо знающих, что ловить они будут человека, карта Парижа, система оповещения и неделя-две) Где-то так)
Или 25 безоглядных людей. Агентов или профессиональных наемников. Почему так много? Потому что лучше переплатить большему, чем надо, кол-ву народа, чем не получить в кулак такого журавля...)
*проворачивал такие ловли на играх, сам под них попадал, мда...бедный ПО. Добрый Мет - Твой честный фанат!...))
Знай, что именно Я - ловить-то бы Тебя стал совсем по иным причинам, нежели отдать копам и виконту, ага...))))))))...*

2. Книжный Эрик.

Вот тут, ребята, несколько иная тема...
Почти сразу известно, что кто-то УБИВАЕТ людей в театре. И убирает орудие убийства с быстротой, среднему человеку не присущей.
А это значит - что дело придется иметь либо с психопатом, либо с беспредельщиком, что почти одинаково - попа...или с человеком, доведенным до точки-до ручки. Что тоже крайне тяжело и опасно.
Опять-таки - разведка и собирание инфы - первый этап. Как и установление факта: против меня не призрак, а именно человек.
Связь Кристина-Кто-то будет выявлена достаточно быстро, и рассказы директоров, к примеру, тому очень помогут. Как не раз говорилось - призракам деньги ни к чему, а, установив, что действует именно человек - начинается сама работа. Кристина должна будет быть мягко опрошена на тему происходящего.
Впрочем, не факт, что я сразу приму теорию, что Призрак и убийца Буке, к примеру - одно и то же лицо....)
Инфы, собранной с театральных и Р с К - должно хватить, чтобы составить приблизительный портрет Искомого.
Наблюдение за зданием театра и окружающими кварталами - может выявить его. Если найдется приснопамятный выход на улицу Скриба или еще какой - скорее всего, будет предпринята попытка вначале наладить контакт, как и в случае с ПО-2004 года. Потому что порой это здорово экономит силы и время...Вполне возможно, что через мадам Жири была бы предпринята попытка передать письмо. Потом второе. На второе - за ложей будут следить. Или сидеть прямо в ней. Возможно даже я сам. Без оружия)
Но под прицелом снайпера напротив)...*я даже знаю одного такого парня, которому доверил бы свою жизнь...*
Если попытка контакта провалена и объект ответил резким отказом от него или, тем паче, угрозами, остается уходить в тень и общаться с теми, кто шарится по катакомбам, опросить работников котелен внизу. И, возможно, сходить вниз с парочкой опытных ребят и одного гонца. Тут надо уточнение - есть в моих союзниках Перс, или нет...Если есть, и я знаю о ловушках - то это одно, если нет - я буду просто начеку и опасаться всего, что шевелится. И ходить мы будем очень профессионально, перекрывая слепые зоны обзора друг-друга, и успевая полгядывать вверх-под ноги.
Как только факт наличия ловушек будет утвержден, и я пойму, что затраты на их преодоление не окупаются пользой сего дела, то можно крутить вариант с "похищением" Кристины. Потому как я хорошо помню мудрость, пришедшую из пустыни: "Владеет сокровищем тот, кто может его уничтожить...")))))
*перечитал - и понял, что рассматривать тему с преодолением ловушек совсем не хочется. И закруглился*
Собственно, они вообще не окупаются. Это глупо - лезть на территорию противника, если можно его выманить, да... Этого Эрика, к слову - только выманивать.
Скорей всего, тут понадобится усиленная охрана всех действующих лиц, включая меня. И никаких контактов со стороны. Здесь - помочь может только бдительность и мнительность...И численное превосходство.
*хехнул: а лучше б было, если б он поймал ПО, да...*

Написано на работе, со скоростью пулемета. Потом поправлюсь, если что)...
*всерьез задумался по теме: а не просчитать ли конкретно, как можно его поймать при условиях обеих исходных...*

0

13

Хмм...
Ежели поймать фильмовского - спустилась бы в подвалы, взяв с собой фонарик...
Так, все, сейчас фантазия разыграется...

0

14

Metatron написал(а):

Знай, что именно Я - ловить-то бы Тебя стал совсем по иным причинам, нежели отдать копам и виконту, ага...))))))))...*

Не поделишься - по каким именно?

Metatron написал(а):

)...*я даже знаю одного такого парня, которому доверил бы свою жизнь...*

Кого именно, Мет - если не секрет?

Anna написал(а):

Так, все, сейчас фантазия разыграется...

А тема создана имено для этого - для того, чтобы разагрывалась фантазия. Из этой темы уже один ржачный и сумасшедший фик вышел, теперь кто помешает - еще продолжить эту традицию?

0

15

Martian
Ну ладно... :D
Так вот, спущусь я в подвалы с фонариком...
Буду по мере продвижения прислушиваться и присматриваться - как только что-нить засеку, меня, непременно поймает одна из ловушек Эрика. Это послужит сигналом, что я на верном пути - дальше легче - из ловушки мы освобождаемся, идем по звукам музыки.
На пути встает преграда - подземное озеро. Ну, мы воды не боимся - добираемся вплавь, забив на Сирену. Сирена обидится и сама утопится.
Переплываем озеро, вооружаемся канделябром, а далее - все продумано - суем Эрика,предварительно огрев его канделябром по кумполу, тем самым его оглушив, (не забывайте - фильмовского) в большой мешок, протаскиваем тушку Призрака через решетку на улице Скриба, ну а там уже ждут мои друзья(Усе подготовлено!)...
8-)

0

16

Anna написал(а):

Так вот, спущусь я в подвалы с фонариком...

Лучше с факелом....

0

17

Opera написал(а):

Лучше с факелом....

Можно и с факелом...так романтишшшней... :disappointed:

0

18

Anna написал(а):

Так вот, спущусь я в подвалы с фонариком...
Буду по мере продвижения прислушиваться и присматриваться - как только что-нить засеку, меня, непременно поймает одна из ловушек Эрика. Это послужит сигналом, что я на верном пути - дальше легче - из ловушки мы освобождаемся, идем по звукам музыки.
На пути встает преграда - подземное озеро. Ну, мы воды не боимся - добираемся вплавь, забив на Сирену. Сирена обидится и сама утопится.
Переплываем озеро, вооружаемся канделябром, а далее - все продумано - суем Эрика,предварительно огрев его канделябром по кумполу, тем самым его оглушив, (не забывайте - фильмовского) в большой мешок, протаскиваем тушку Призрака через решетку на улице Скриба, ну а там уже ждут мои друзья(Усе подготовлено!)...

Anna
- Вообще-то, по поимке Призраков у нас главный спец - Метатрон, но в этом плане я - его зам. И второе лицо хех)
Так что - по пунктам.
1. - Если тебя поймает одна из ловушек Эрика ( кстати, кто имелся в виду - книжный, фильмовский?) - то не факт, что ты сохранишь работоспособность или вообще в живых останешься.
2. Эрик не музицировал 24 часа в сутки - если он не будет игрпать, какой будет у тебя ориентир?
3. У СИрены, помнится, был некий гипнотический эффект. Как его преодолеешь?
К тому же, Перс чуть не утонул - вполне материально.
4. Как Эрик пустит тебя в дом - как ты вообще туда попадешь и почему он тебя подпустит к себе - с канделябром или любым другим потенциально опасным предметом?

0

19

Martian
Так я ж несерьезно...
Так, просто фантазирую...
А насчет пунктов - сама прекрасно понимаю, что мой способ не пройдет... :disappointed:

0

20

Anna
- а вот мы достаточно серьезно. "Вливайся!"()с)

0


Вы здесь » Phantom way » Призрачная сущность » Охотники за привидениями или как поймать Призрака Оперы