Вот еще ма-а-аленький кусочек-больше не успела.
Глава 7.
В комнате стояла тишина. Такая густая, что казалось, ее можно потрогать. Никто не знал, что сказать. Эрик сидел, глядя в пустоту невидящим взглядом. Он не понимал- как такое могло произойти. Как они все могли довести ситуацию до такого состояния… Ведь Кристина все время была рядом с мадам Жири, Мэг…. Как они могли не почувствовать надвигающуюся беду?.. Но ответы на все эти вопросы не было… И дать их могла только Кристина, которая.. Нет! Эрик вздрогнул, стряхивая с себя оцепенение. Самобичеванием и поиском ответом будем заниматься потом. Сейчас главное попытаться….попытаться спасти Кристину. Послать за врачом, позвать служанку. Сделать что-нибудь!
-Быстро! Врача! И дайте воды! Сейчас же!- повелительный голос Эрика подействовал как взрывчатка. Все зашумели, зашевелились. Позвал врача, приказали служанке принести воду. Эрик смочил лицо Кристины. Никакой реакции. Эрик снова и снова прикладывал влажную тряпку к лицу девушки, но она не шевелилась.
-Нет! Не умирай! Не оставляй меня!...- почти зарычал Эрик.
-Кристина.. Девочка моя..- выдохнула мадам Жири. Бросившись к кровати, она довольно бесцеремонно оттеснила Эрика. Склонившись над девушкой, мадам Жири продолжала бормотать фразы, смысла которых, Эрик не понимал
.- Боже мой! Как же ты… Почему ты ничего не сказала, не поделилась?.. Мы бы вместе нашли выход… После родов мы бы переехали.. Растили бы малыша вместе.. О-о-о! Если бы я знала… Знала, что ты так любишь, так мучаешься.. Я бы пошла на все, чтобы…-потом сбивчивый поток слов стал таким тихим, что даже Эрик не мог различить слова. Неожиданно, мадам Жири подняла голову и властно посмотрела на собравшихся.
-Попрошу всех выйти. С Кристиной останусь только я и... ээ…мистер Дестлер. Все остальные могут пройти в гостиную. Как вы, я надеюсь, поняли- празднества не будет.. Приношу свои извинения.- слегка опешившие от такой наглости гости, вышли из комнаты. Спальня опустела: в ней остались только три человека…
-Эрик, Эрик.. Если бы ты только знал……-голос мадам Жири задрожал и сорвался.
-Знал что?- Эрик сказал это с такой печалью, что мадам Жири вздрогнула.
-Я не могу тебе рассказать. Это не моя тайна. Но ты потом должен спросить у Кристины. Да, именно должен спросить. И спросишь! И не надо на меня так смотреть! Она будет жить- я чувствую это. А когда она придет в себя, я тебе советую задать ей хорошую взбучку! И…..О, а вот и доктор!- пожилой господин в очках, неторопливо зашел в комнату. Когда он увидел девушку и сидящих рядом с ней Эрика и мадам Жири, его брови удивленно приподнялись. Шевеля пушистыми усами, он произнес:
- Да это никак, мадемуазель Дае! Ну и ну… Никогда бы не подумал.. Так, так.. Что тут у нас? Опиум? Принят в большом количестве. Скверно, скверно. Ладно, всех попрошу на выход. У меня есть люди, которые мне помогут. Да, мсье.. эээ…….
-Дестлер
-Да, конечно, мсье Дестлер. Вас я тоже попрошу выйти.
Недовольно взглянув на доктора, Эрик удалился. Теперь осталось только ждать……..
Половина гостей уехала, но многие остались. Все волновались за Кристину и с надеждой ждали доктора. Никто, как ни странно, не обращал внимания на мечущегося взад- вперед по комнате, Эрика. Все молчали, даже Рауль, возмущенный появлением соперника, притих. Было так тихо, что слышалось тиканье старинных часов. Раз, два, три, четыре…Это мерное тиканье сводило с ума. От него закладывало уши. Люди, сидевшие в этой комнате, считали минуты. Скорей бы появился добрейший мсье Лестер- врач, и сказал, что все хорошо. Эта иллюзия надежды поддерживала поникшую мадам Жири, испуганную Мэг, растерянного маэстро. Вдруг, дверь комнаты с шумом распахнулась. Потирая руки, из нее вышел мсье Лестер. Все замерли.
-Ну что вы смотрите на меня с таким ужасом? Будет ваша глупышка жить, не беспокойтесь. Сейчас надо просто дать ей выспаться. Я сделал все возможное, чтобы ее жизни ничто не угрожало. А потом, когда она проснется, постарайтесь сделать так, что бы она побольше радовалась- это пойдет ей на пользу.
-Спасибо!- Эрик подлетел к доктору, будто подброшенный пружиной, и в волнении сжал руку доктора. Тот с удивлением воззрился на странного молодого человека, который благодарил его со слезами на глазах и в то же время поворачивал голову так, что бы его лица не было видно.
-Спасибо огромное Вам за все! И клянусь, она будет счастлива!- скороговоркой выдав всю эту тираду, Эрик метнулся в комнату Кристины, по пути чуть не сбив с ног помощника мсье Лестера. Пробормотав «извините», он оттеснил беднягу с дороги и влетел в спальню Кристины. Все проводили его ошеломленными взглядами. Никто не знал что сказать. Вдруг, доктор рассмеялся и отвесив элегантный поклон, пошел к двери. Тут все стряхнули оцепенение, зашумели и засмеялись. Гостиная наполнилась облегченными вздохами и радостными репликами. Люди наперебой благодарили доктора, который к тому времени стал уже малиновым от смущения. Мадам Жири стояла и улыбалась доброй улыбкой вслед Эрику. Она не слушала выкриков Рауля и щебетания Мэг. Почему-то у нее появилась уверенность, что все будет хорошо.