Phantom way

Объявление

Администраторы:
Opera, Martian, LittleLotty

Модераторы:
Кристина Дае, Nek@, PhantomKA, Belosnejka, Ghost, Metatron
Добро пожаловать на наш призрачный форум! Реклама:
Ник - Пиар; Пароль - 1234
Реклама только взаимная!
Объявление:
Дорогие гости!
Не проходите мимо! Регистрируйтесь и общайтесь в своё удовольствие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Phantom way » Минни Драйвер » Биография


Биография

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Краткая биография:
Амелия Драйвер родилась в Англии. Окончила школу `Бедейлс` в Питерсфилде (Англия) и Академию драматического искусства Уэббера-Дугласа в Лондоне (в 1991 году).
Работала в театре и на британском телевидении, а также зарабатывала на жизнь джаз-вокалом и игрой на гитаре в различных лондонских клубах. Снимается в основном в американских и английских фильмах.
В кино наиболее заметны ее роли в боевике `Золотой глаз` и в фильме Гэса Ван Сента `Умница Уилл Хантинг` (1997). Роль в последнем фильме принесла актрисе номинацию на `Оскар`.

Актерские работы:
  1. Спящие - 1996 (Криминальная драма) [DVD]
  2. Идеальный муж - 1996 (Романтическая комедия) [»]
  3. Умница Уилл Хантинг - 1997 (Драма) [DVD]
  4. Ливень - 1998 (Боевик) [DVD]
  5. Поместье - 1998 (Комедия) [DVD]
  6. Тарзан - 1999 (Мультфильм / Сказка) [VHS]
  7. Вернись ко мне - 2000 (Комедия) [»]
  8. Ограбление по-английски - 2001 (Криминальная комедия) [VHS]
  9. Лепестки надежды - 2003 (Романтическая комедия) [VHS]
  10. Призрак Оперы - 2004 (Мелодрама) [VHS] [DVD]
  11. Заколдованная Элла - 2004 (Романтическая комедия) [»]

0

2

Актер Джон Кьюсак сказал о ней: "Минни - замечательная девушка, но ей нужно научиться лукавству". Он точно сформулировал причину, по которой Минни врят ли будет получать 10-миллионные гонорары и числиться в списках "самых влиятельных людей в Голливуде". Дело в том, что она всегда говорит то, что думает. В том числе и о себе самой: "Предпочитаю не притворяться, будто я ослепительно красива. Я не собираюсь выдавать мешок с картошкой за корзину с ананасами".
Язвительность и саркастичность Минни - видимо результат детского соперничества с более успешной и привлекательной сестрой Кейт. Кейт все давалось легко и без усилий: учеба, домашние дела, знакомства. А Мини до сих пор вспоминает, как пришла на свидание с одноклассником, и он целый вечер проговорил с ней о ее сестре… Тогда она впервые поняла, что не следует быть слишком открытой и доверчивой, что твои чувства кто-то может использовать в своих корыстных целях. И лучше заранее выставить защиту.
Амелия Драйвер появилась на свет в Лондоне. И еще малышкой объехала весь мир. Ее отец Роналд – финансист, один из руководителей крупной страховой компании. Мать Гейнор в молодости была манекенщицей, потом переквалифицировалась в дизайнера интерьеров.
Когда Мини была совсем маленькой, отца командировали на Барбадос – открывать местное отделение компании. Семью он взял с собой. Вначале предполагалось, что они пробудут там несколько месяцев, но в результате прожили на острове больше пяти лет.
Амелия («Минни» ее называла сестра, потому что «Амелия» у нее не выговаривалось) сразу влюбилась в климат и природу тропического края. Годы на Карибах сделали ее теплолюбивым растением, поэтому, вернувшись в Лондон, она почувствовала себя, как на Северном полюсе. Родители встревожились: девочка часто простужалась. Посоветовавшись с врачами, папа с мамой предложили Минни сменить лондонскую сырость на горный воздух Гренобля, где ей подыскали престижную школу-интернат. «Заодно подучишь французский, - сказал папа – Настоящая бизнес-леди обязана владеть иностранными языками.» В том, что его дочка станет деловой женщиной, он не сомневался: она росла очень смышленой и самостоятельной девочкой.
Минни охотно согласилась на интернат – ей казалось, что во Франции такие же тропики, как и на Барбадосе. Но после первой альпийской зимы взмолилась, чтобы родители отправили ее куда-нибудь, «где потеплее». Так она оказалась в Париже, где и закончила школу.
16-летняя Минни считала себя совсем взрослой. Вместе с подружками бегала на концерты рок-звезд, училась курить и пить вино, целовалась с мальчиками в темных кинозалах на последнем ряду. В дорогих европейских интернатах учатся девочки из разных стран – дочки богачей и знаменитостей, у которых не было времени воспитывать своих чад. За годы общения с интернатскими подружками Минни получила такую мощную прививку от тщеславия, что ей хватает по сей день.
Когда 18-летняя Минни вернулась домой, родители ахнули. Перед ними стояла истинная леди – утонченная, как англичанка, элегантная, как парижанка. Минни с ходу отвергла предложение отца поступать в Оксфорд или Кембридж и заявила, что ей хочется заняться творчеством.
Еще в интернате она увлеклась музыкой, пением и театром. Научилась неплохо играть на гитаре и сочиняла джазовые композиции, которые хвалили учителя музыки. Но более всего ее привлекало актерство. Выйдя однажды на сцену в школьной постановке она поняла, как это здорово – изображать других людей и представлять себя в невероятных ситуациях.
На первом туре творческого конкурса в Академии драматического мастерства ее для начала спросили, что она умеет. «Могу изобразить любой акцент», - ответила Минни. В школе она действительно славилась умением передразнивать соучениц из разных стран.
Заинтригованный преподаватель попросил ее сказать что-нибудь с ирландским акцентом… с французским… польским… с акцентом жителя южных штатов США… После того, как Минни убедительно изобразила русский акцент, ее приняли в Академию. И только потом она узнала, что правильно изобразить нужный акцент – одна из самых трудных задач в актерском ремесле. А она-то думала, что это проще всего!

Преподаватели Академии усиленно готовили Минни к амплуа простушки и развивали в ней комический дар. «Деточка, с твоей забавной внешностью и твоим умением передразнивать тебе гарантирована стабильная карьера в театре», - твердили ей. Минни пыталась возразить, что она видит свое будущее совершенно иначе и заговаривала о Голливуде. Педагоги недоуменно пожимали плечами: стоит ли мечтать о несбыточном?
С ровесниками у Минни отношения складывались трудно. Они считали ее слишком раскованной, а она их – слишком зажатыми. Сестра Кейт по-прежнему пользовалась гораздо большим успехом у противоположного пола. Ослепительная красавица, она стала манекенщицей, разъезжала по миру, позировала для журналов. Зато актерского таланта была совершенно лишена. Однажды кто-то из приятелей предложил ей попробоваться в кино. Кейт легкомысленно согласилась: глядя на сестру, она полагала, что быть актрисой не так уж сложно. Но в первый же съемочный день поняла, что дело у нее не идет, а когда посмотрела отснятый материал, пришла в ужас и попросила заменить ее другой исполнительницей.
-Как тебе удается играть так естественно и убедительно? – спросила Кейт у Минни после неудачи на съемочной площадке.
Та пожала плечами:
-Кейт, этому надо учиться. Я же не пытаюсь выйти на подиум без специальной подготовки. Походи на актерские курсы – и ты станешь потрясающей актрисой.
-Брось! Ты говоришь так, чтобы меня утешить. Я знаю, что актрисой мне не быть.
В тот день Минни окончательно примирилась с тем, что сестра красивее нее. Одним природа дает красоту, другим – талант. Конечно, желательно иметь и то, и другое, но лучше быть талантливой, чем просто красивой.
А таланта Минни хватало, чтобы ярко выделять на фоне однокурсников. Вскоре ее стали приглашать на телевидение и в кино. Но – увы – английское кино начала 90-х годов не особенно баловало зрителей качеством. А роли в сериалах были еще скучнее и однообразнее. Через пару лет работы на телевидении Минни склонялась к тому, чтобы оставить актерскую карьеру и взяться за музыку. Попробовала выступать в лондонских джаз-клубах с музыкальными программами: на нее обратили внимание, и она уже была готова подписать контракт с фирмой звукозаписи. Но тут, видимо, вмешалась сама судьба – в облике почтальона, принесшего ей сценарий фильма «Круг друзей».

Ирландский режиссер Пэт О′Коннор сбился с ног, разыскивая актрису на роль деревенской девушки, которая едет учиться в столичный университет. На пробах ему понравилась игра Минни, а ее ирландский акцент звучал совершенно точно. Вот только внешность была слишком утонченной для девушки из простонародья. «К тому же вы слишком худы», - добавил режиссер.
Минни упросила его сделать пробу в гриме. Она сама подобрала мешковатое платье и придумала нелепую прическу для своей героини. Режиссер пришел в восторг, но по прежнему настаивал, что девушка из деревни должна быть «в теле». «Ладно, - сказала Минни. – Сколько времени осталось до съемок? Месяц? А на сколько нужно потолстеть? На пять кило? Будет сделано.»
Подружкам она, смеясь, говорила: «Всю жизнь мечтала питаться булочками со сливочным кремом. И сейчас получила возможность делать это по работе! Разве можно отказаться от такого шанса?». Шутки-шутками, а «Круг друзей» оказался одним из самых успешных европейских фильмов 1995 года. Его купили в разных странах, в том числе в Голливуде, и Минни пригласили на американскую премьеру. К этому моменту она успела вернуть прежнюю форму, «деревенская простушка» очень удивила голливудскую публику своей элегантностью и аристократичностью.
Буквально на следующий день после премьеры «Круга друзей» в США у нее появился собственный актерский агент в Голливуде. А через неделю ей досталась роль в бондовском боевике «Золотой глаз». Правда, роль была крошечная – русской девицы Ирины, пытавшейся петь в стиле кантри, но Минни продемонстрировала свои главные козыри: умение петь, танцевать и имитировать любой акцент. Год спустя она уже была партнершей Роберта Де Ниро в фильме «Спящие». Минни купила себе дом в Лос-Анжелесе и переехала в мировую киностолицу насовсем.
В отличие от многих других англичан в Голливуде, Минни чувствовала себя здесь так, словно после долгой отлучки вернулась домой. Наконец-то она снова живет в теплом климате, где не нужно кутаться в пальто и каждый день носить с собой зонтик! Но вскоре она поняла, сколь сильно контрастирует теплый голливудский климат с холодной расчетливостью голливудского бизнеса. Как бы не была талантлива Минни, в амплуа «молодежной героини» она не вписывалась, а потому ей доставались лишь роли подружек главных героев.
Минни философски смотрела на такое положение дел. «Почему бы тебе не создать собственную кинокомпанию, покупать сценарии с бенефисными ролями, раскручивать их в звездные проекты для себя самой?», - спрашивал ее новый друг, Джон Кьюсак. «Джон, я не хочу заниматься тем, что не умею, - отвечала девушка. – Мне нравится играть и не нравится командовать!».
Джон, в отличие от нее, был готов и играть, и командовать. Специально для себя он раскрутил черную комедию «Убийство в Гросс-Пойнте». Минни там, как водится, досталась роль подружки героя. На премьере Джона осыпали комплиментами и спросили о дальнейших планах.
- Я пишу сценарий второй серии «Убийства в Гросс-Пойнте», но мне хотелось бы открыть для себя новые горизонты, - заважничал Джон. – Я надеюсь, что мой следующий проект будет более масштабным…
- Он хочет сказать, что ждет приглашения в голливудский блокбастер! – бесцеремонно вмешалась стоящая рядом Минни.
Джон нахмурился.
- Мисс Драйвер, а вы будете и дальше сниматься вместе? – спросил ее репортер.
Она развела руками.
- Ну, если Джон пригоасит…
Он не пригласил. Разговоры о второй серии «Убийства в Гросс-Пойнте» постепенно прекратились, и вскоре Джон сообщил Минни, что отправляется сниматься в боевике «Воздушная тюрьма». Минни навестила его на съемках и вынесла суровый приговор: «Джон, тебе больше не придется суетиться. Ты выгодно продал себя, вошел в высшую лигу и можешь успокоиться».
Они расстались друзьями. Джон начал встречаться с Нив Кэмпбелл, Минни вскоре познакомилась с Мэттом Деймоном.
Сценарий фильма «Умница Уилл Хантинг» Мэтт написал вместе с Беном Эффлеком, и оба ужасно гордились тем, что кинокомпания Miramax согласилась запустить их авторский проект. Минни, само собой, досталась роль подружки главного героя.

Его целеустремленность не могла не внушать уважение, а природное обаяние не могло не очаровывать. Им было весело вместе, они играли влюбленных и сами не заметили, как влюбились друг в друга по-настоящему.
Наученная опытом общения с Джоном, Минни знала, что для голливудского актера карьера всегда будет на первом месте. Мэтт этого и не скрывал. Он мог часами рассуждать о том, удачно ли режиссер решил мизансцену и правильно ли поставил свет оператор. Он спорил насчет каждой реплики. Справедливости ради Минни отмечала, что он старается не только для себя, но и для всех остальных. Мэтт первым приходило на съемочную площадку и последним с нее уходил. И в выходные все их разговоры вертелись вокруг фильма, вокруг того, как сыграть ту или иную сцену…
К концу съемок Минни заподозрила, что и роман-то у них завязался чисто «производственный»: режиссер часто говорил им о том, как замечательно складывается у них «алхимия» перед камерой, как естественно играют Мэтт и Минни. «Я не думал, что Мэтт сможет быть настолько раскованным в любовных сценах, - сказал он однажды Минни. – Для этого нужно полное доверие к партнерше». Минни лишь кисло улыбнулась.
Ей предложили роль в боевике «Ливень». Она совершенно не хотела сниматься в дорогом, сложнопостановочном фильме, но Мэтт настаивал:
- Неужели ты не понимаешь, что это шанс стать суперзвездой? Неужели ты не хочешь получать по 10 миллионов за фильм?
- Не хочу. Зато вижу, что ты очень хочешь, чтобы я уехала и не мешала тебе работать.
Она снималась на восточном побережье в «Ливне», в огромном бассейне с хлорированной водой, изображавшем затопленный город, когда пришло известие, что их с Мэттом обоих номинировали на «Оскар». Ее – за женскую роль второго плана. Его – за лучший сценарий. Минни бросилась звонить Мэтту: «Поздравляю, трудоголик! Ты не зря торчал в студии с утра до вечера! Ты победил!»
Мэтт отвечал вяло и невразумительно. Минни списала его поведение на состояние легкого шока – она сама булла ошарашена успехом. А через несколько дней она включила телевизор, чтобы посмотреть шоу Опры Уинфри с участием Мэтта. Он живо и остроумно рассказывал о съемках, об идеях фильма; Минни мысленно отмечала, как он хорошо подготовился к шоу, вспомнил их розыгрыши и рассказал версию, пригодную для телевидения, и вдруг… Ей показалось, что она ослышалась. Но нет…
- Моя подруга Вайнона Райдер очень довольна моей ролью, - говорил тем временем Мэтт. – Нет, она нисколько не ревнует меня, когда я на площадке целую других девушек…
- Вы давно встречаетесь? – осведомилась ведущая.
- Всего несколько недель, но я уже поняла, что Вайнона – лучшая девушка на свете! – последовал ответ.
Минни выключила телевизор. Вот, оказывается, почему Мэтт смутился, когда она ему позвонила. Может быть, рядом с ним в это момент стояла Вайнона?
Как ни странно, Минни восприняла случившееся довольно спокойно. Она ведь чувствовала, что они с Мэттом слишком разные, что их роман не может быть слишком долгим. На оскаровскую церемонию Мэтт явился под руку с Вайноной. Минни приехала одна.
- Вы сильно переживаете из-за разрыва с Мэттом? – спрашивали ее, пока она шла по красному ковру к своему месту.
- Я учусь ценить дар расставания, - отвечала она.
- Вы хотели бы вернуть Мэтта?
- Лучше разлука, чем жизнь с человеком, которому ты не нужна.
- Почему вы тогда сами не выступили инициатором разрыва отношений?
- Я была слишком далеко.
- Каковы ваши шансы на «Оскар»?
- Я уверена, что Мэтт получит «Оскар», потому что он его заслужил. И я желаю ему удачи!
Через несколько лет Мэтт, который к тому времени успел расстаться и с Вайноной, и с Пенелопой Круус, позвонил Минни и робко предложил встретиться. «Хочешь поговорить о кино?», - насмешливо спросила Минни. Больше он не звонил.

За «Умницу Уилла Хантинга» Минни получила премии Blockbuster Enternainnment Award, премию прокатчиков ShoWest, а также премию Кружка лондонских кинокритиков. Теперь перед ней были открыты все пути. Она могла выбирать любые роли. Агент настаивал, чтобы она снималась в боевиках. Но Минни предпочитала сниматься в малобюджетных авторских фильмах. И опять на съемочной площадке мужчины говорили только о кино.
- Не знаю, что мне делать, - признавалась Минни сестре. – Я обожаю Калифорнию. Но местные жители кажется мне инопланетянами. Может, мне просто не везет, и я не могу встретить нормального мужчину?
- Я знаю, как раздобыть мужчину, - спокойно сказала сестра. – Создай собственную кинокомпанию, стань продюсером…
- И ты туда же? Я не хочу превращаться в деловую даму!
- А кто говорит о деловой даме? Используй свое положение, чтобы провести генеральные голливудские смотрины! Объяви, что начинаешь снимать новый фильм и пригласи на пробы всех, кто тебе нравится!
- Что за дурацкие шутки, Кейт!
- Никаких шуток. Я совершенно серьезно.
Кейт взяла дело в свои руки. Вскоре в Голливуде возникла маленькая производственная фирма Two Drivers. Затем было объявлено, что на ней скоро будет сниматься приключенческий триллер «Жар пустыни». У Кейт нашлись знакомые продюсер, режиссер и сценарист, который написал сценарий о женщине, разыскивающей клад, и двух беглых преступниках, встречающихся на ее пути. Оставалось найти исполнителей двух главных ролей.
Вначале Минни относилась к бурной деятельности сестры скептически. Но на пробах она вошла во вкус. Осматривали по 10-15 человек в день. Сестры неизменно говорили кандидатам, что им важна личность исполнителя и расспрашивали каждого о его взглядах на жизнь вообще и женщин в частности.
Джош Бролин поразил их с первой же минуты. В ответ на просьбу рассказать о себе он заявил: «Актер не должен говорить о себе. Загадка – самое мощное орудие искусства».
Минни немного смутилась, но Кейт продолжала настаивать.
- В решении роли многое зависит от личности исполнителя, поэтому нам важно знать, что вы собой представляете.
- А по-моему, вы просто развлекаетесь. Вы заставляете людей выворачивать души наизнанку, потому что вам скучно.
- Ошибаетесь, - возразила Минни ледяным тоном. – Это не развлечение, а смотрины. Мы ищем мужчину, которого мне будет приятно назвать моим спутником жизни.
Джош засмеялся.
- Может, я сгожусь?
Минни смягчилась:
- Может, и сгодишься.

Сын актера Джеймса Бролина, с детства видевший изнанку шоубизнеса, Джош был разведен, очень любил своих детей и старался поменьше общаться с отцом, который давно развелся с его матерью и был женат на Барбаре Стрейзанд. Джош считал отца «стопроцентным подкаблучником».
Минни и Джош не спешили. Оба несколько раз обожглись в любви и поэтому продвигались вперед крохотными шажками. Джош водил Минни в ювелирные магазины. Минни водила Джоша на выставки и в рестораны. Ни он, ни она не заговаривали о будущем, но Минни чувствовала, что с каждым днем они все сильнее привязываются друг к другу.
Лето 2000 года выдалось очень тяжелым для Минни. Ее отца обвинили в финансовых махинациях, велось расследование. Минни вылетела в Англию, чтобы поддержать родных, и прямо с трапа самолета попала на операционный стол с приступом аппендицита. Джош немедленно примчался в Лондон.
- Минни, выходи за меня, - выпалил он, вбежав к ней в больничную палату.
- Ты не мог бы подождать, пока мы не встретимся в более романтичной обстановке?
- К черту романтику! Когда я подумал о том, что мог тебя потерять, мне стало так страшно, что я… в общем, давай поженимся!
С этого дня они официально стали женихом и невестой. А мачеха Джоша, Барбара Стрейзанд, - официальной будущей свекровью Минни.
- Деточка, мы устроим вам самую пышную свадьбу в Голливуде! – провозгласила Барбара, когда Джош и Минни приехали в гости. – Какую свадьбу вы хотите – в гигантском шатре на берегу океана, в старинном шотландском замке с народными песнями и плясками, или в парке развлечений с аттракционами?
Минни сделалось нехорошо. Сославшись на неважное самочувствие после операции, она покинула дом Барбары как можно быстрее.
- Что это за бред? – обрушилась она на Джоша, едва они вышли на улицу. – Какого дьявола она лезет в нашу жизнь? Можно подумать, это ее свадьба!
- Минни, возможно, она немного перегибает палку, но она желает нам добра…
- Я не желаю превращать мою жизнь в паноптикум! Джош, давай сбежим куда-нибудь на Гавайи или в Лас-Вегас и поженимся без суматохи и нервотрепки!
- Минни, я не против, но отец ужасно обидится, если мы не пригласим его на свадьбу. А Барбара будет просто в ярости!
- Тебе так важно ее мнение?
- Нет, но я люблю отца и не хочу, чтобы он попал из-за меня в глупое положение!
Минни стиснула зубы и начала готовиться к пышной свадьбе. Она промолчала, когда Барбара выбрала для торжества один из самых престижных отелей в Лос-Анджелесе. Промолчала, когда Барбара созвала на свадьбу пол-Голливуда. Промолчала, когда Барбара решила, что Минни должна шить подвенечное платье у любимого дизайнера будущей свекрови – Донны Каран. Но накануне свадьбы произошло событие, переполнившее чашу ее терпения.
Минни пригласили на ток-шоу Би-би-си, и во время прямого эфира она позволила себе пару резких словечек при обсуждении новостей шоу-бизнеса. Наутро ее разбудил телефонный звонок.
- Минни! Как ты могла! – возмущенно кричала ей в ухо Барбара. – Мне звонят мои знакомые, спрашивают, правда ли, что Джош решил жениться на грубиянке, а я даже не знаю, что им отвечать!
- Господи, да какое им дело? – пробормотала сонная Минни. – Какого черта эти старые сплетницы лезут в нашу жизнь? Откуда они вообще знают, что происходит на английском телевидении?
Барбара бросила трубку. А через несколько минут позвонил Джош. Он выразил ей сочувствие, но вместе с тем дал понять, что Минни стоило бы извиниться перед Барбарой за резкость. И тогда Минни не выдержала.
- Знаешь, Джош, я думала, что выходу замуж за тебя. А оказывается, я выхожу замуж за твою мачеху. Мне не нравится перспектива стать женой Барбары Стрейзанд. Хватит с нее мужа и пасынка, из которых она вьет веревки!
На следующий день в прессе появилось официальное сообщение, что свадьба Минни Драйвер и Джоша Бролина отменяется. Минни немедленно приняла первое попавшееся предложение о работе и укатила в Канаду сниматься в фильме «Лепестки надежды».

Там она познакомилась с певцом Крисом Айзеком. Он утешал ее как мог. «Мужчины гораздо инфантильнее женщин, - говорил Крис. – В отличие от вас, мы взрослеем годам к пятидесяти. Такова наша природа». Минни запомнила эти слова. И, наверное, поэтому героем ее следующего романа стал 60-летний Харрисон Форд.
Они оказались вместе на одной благотворительной вечеринке и с первой минуты нашли общий язык. Харрисон Форд очаровал Минни своей старомодной обходительностью. Он возил ее к себе на ранчо в Вайоминге, катал на самолете, ужасно гордясь тем, что сам сидит за штурвалом.
Но Минни не покидало ощущение, что Харрисон относится к ней, как к дочери. Он по-отечески опекал ее, заботился о том, чтобы ей было хорошо и уютно, рассказывал о том, как снимался в «Звездных войнах», когда Минни была еще совсем маленькой…
Потом он уехал на съемки, а Минни неожиданно познакомилась с певцом Питером Йорном, который, как она выяснила, недавно расстался с… Вайноной Райдер, когда-то уведшей у нее Мэтта Деймона.
- Как тесен мир! – воскликнула Минни, сидя с сестрой Кейт за чаем в одном из лондонских кафе.
- Тебе не надоело искать мужчину своей мечты? – осведомилась Кейт.
- Знаешь, иногда мне кажется, что никогда его не найду.
- Ну еще бы – с твоим-то язычком!
- Может быть, мне податься в политики? Или в сценаристки мыльных опер? Хотя, впрочем, это почти одно и то же…
Кейт рассмеялась.
- Тебе и впрямь нужно научиться использовать твою энергию в мирных целях. Ты же занималась музыкой. Почему бы тебе не стать рок-певицей?
Насчет своего таланта рок-певицы Минни сильно сомневалась, но идея вернуться к музыке ей понравилась. Она снова взяла в руки гитару, придумывала слова будущих песен, экспериментировала с компьютерными программами, позволяющими создавать электронную музыку, не отходя от ноутбука. Зачастила на концерты и в клубы, слушала, что там играют, сравнивала с тем, что сочиняла сама. На шоу группы The Neptunes ее пригласила сестра. Перед концертом их познакомили с менеджером группы Робом Уокером.
Едва Минни упомянула, что она тоже играет на гитаре и поет, как глаза у Роба заблестели. Они заспорили об одном из последних хитов. Минни заявила, что песня значительно выиграла бы, если бы ее исполняли немного иначе.
- Жалко, у меня нет своей гитары, а то бы я вам показала! – воскликнула она.
- Гитара есть за кулисами, - немедленно отреагировал Роб. – От меня словами не отделаешься!
- Мне почему-то кажется, что музыкой от тебя тоже не отделаешься…
Она как в воду глядела. За кулисами Роб познакомил Минни со всей своей группой, пригласил ее на вечеринку, которую музыканты устраивали после концерта. Потом проводил домой и договорился о свидании на завтра.
- Минни, тебе надо всерьез заняться музыкальной карьерой! – заявил он. – У тебя прекрасный голос, отличный музыкальный вкус, ты можешь писать тексты песен, умеешь сочинять необычную музыку. Это просто преступление - зарывать в землю такой талант!
- Почему – зарывать? Я с удовольствием пою и музицирую. Но я не умею заниматься организационными вопросами, мне не хочется обивать пороги студий звукозаписи, я не люблю себя продавать!
- Хочешь, я стану твоим менеджером? Гарантирую, что через годы ты будешь получать миллионы долларов!
- Так вот зачем я тебе нужна? Хочешь на мне заработать?
- Минни, если бы мне нужны были деньги… Неужели ты не видишь, что нравишься мне, и я рад любому поводу, чтобы оказаться рядом?
Минни засеялась.
- Похоже, я нашла парня, который еще прямолинейнее, чем я сама. Роб… мне кажется, что из нас получится неплохая парочка.
Этот разговор случился год назад. С тех пор Минни и Роб неразлучны. Им удается гармонично сочетать личную жизнь и профессиональную карьеру: Роб организовал для Минни контракт на 1,8 миллиона долларов со студией EMI. В октябре 2004 года она выпустила дебютный альбом, который понравился критикам, увидевшим в нем продолжение традиций Брюса Спрингстина. Сейчас Минни готовится к первому турне, а пока путешествует по свету с фильмом-мюзиклом «Призрак Оперы». Правда, все переговоры за нее ведет Роб, потому что Минни так и не научилась лукавить, притворяться и вести себя дипломатично. Зато теперь она уверена, что если ее снова пригласят на «Оскар», ей не придется идти на церемонию без спутника.

Елена Говард, журнал "Парад", январь 2005 г.

Минни (Амелия) Драйвер. Киноактриса, певица и гитаристка. Родилась 31 января 1970 года в Лондоне. Снималась в фильмах: «Золотой глаз» (1995), «Спящие» (1996), «Убийство в Гросс-Пойнте» (1997), «Умница Уилл Хантинг» (1997), «Ливень» (1998), «Гувернантка» (1998), «Идеальный муж» (1999), «Высокие каблуки и низкая жизнь» (2001), «Зачарованная Элла» (2004), «Призрак Оперы» (2004) и др.
Минни о себе: «На улице меня никто не узнает, но часто говорят: «Вы немножко похожи на артистку Минни Драйвер». Я отвечаю: «Спасибо. Минни – замечательная актриса»».

0


Вы здесь » Phantom way » Минни Драйвер » Биография